Прошу строго не ругать, т.к. это мои первые работы (пробы). Хотелось выслушать пожелания по улучшению данной кофигурации. Может, кому пригодится. Сам пользуюсь.
В данной версии:
Возможность поиска контакта по любой информации контакта.
Печать справочника.
Редактировать список может только администратор (или назначенный пользователь) остальные пользователи только просматривать.
Увадаемые посетители (кто скачивает), пожалуйста, оставьте свои пожелания по улучшению данной конфигурации.
Не качал, но уже есть некоторые соображения*:
— Телефоны нужно провести к типизированной форме;
— Плюсом будет подгружаемый справочник телефонных кодов;
— У контрагентам может быть любое количество контактов, поэтому ограничыватся 2-3 контактами одного типа — не айс.
И для пущей извращенности попробуй привязать конфу (н-р, через внешние компоненты) с телефоном с возможностью набора номер телефона щелчком мыши
* Родились исходя из просмотра скринов.
А ее можно привязать, например, к Бухгалтерии предприятия?
А отдел и должность хранится как текст или как справочник??? Если как справочник, стоит добавить кнопку выбора в форме редактирования контакта, если как текст — переделать на справочник со всеми исходящими последствиями.
Кроме того, учитывая разнообразие вариантов контактов, стоило бы сделать справочник «Виды контактной информации», а в контакте хранить табличную часть с реквизитами «Вид контактной информации» (выбор со справочника) и, соответственно, самим значением контактной информации.
З.Ы. Не качал, основывался на скриншотах.
Shpor, в Бухгалтерии для Украины есть возможность ввода контактной информации. А у Вас какая конфигурация?
2Леша
Возможность ввода контактной информации есть, думаю, практически в любой конфигурации. Интересует возможность вывода. В Бухгалтерии Предприятия вывести контактную инфу можно только в виде отчета для одного контрагента. Возьмем совсем простенькую ситуацию. Есть должники, есть человек, который целенаправленно занимается должниками. В обычной бухгалтерии порядок действий будет выглядеть так: просмотр задолженности покупателей по срокам долга — контрагенты — выбор необходимого контрагента — просмотр его контактной информации — звонок контрагенту. Вот эту цепочку (нецелесообразно длинную) и хотелось бы упростить. Например так распечатал таблицу задолженностей контрагентов по срокам долга — сделала выборку по контрагентам — распечатал ее — позвонил. А уж если 1С научить конверты распечатывать по выбранному списку контрагентов… 😀
4. Леша 23.11.2009 16:58:24
Учту ваше замечание (пожелание). Спс))
5. Shpor 23.11.2009 20:08:39
Попробуем, но как скоро воплотится в жизнь, не знаю.
ИМХО, писать отдельную конфигурацию для хранения контактной информации — не рационально, учитывая что в типовых конфигурациях уже все придумано как для физ.лиц так и для справочника пользователи. Единственное, что в типовых я не нашел — так это отчета по контакной информации.
Поскольку автор, как я понимаю, начинающий программист в этой области — советую отдельно попробовать порезать типовую конфигурацию так, чтобы остался только учет контакнтной информации — в будущем полученные навыки пригодятся
На мой взгляд веСчь очень даже хорошая; у нас УПП, машины «дохлые», а тут все мнгновенно открывается 😀 .
Еще хотелось бы код посмотреть, подладить «под себя» 😉
Открыть бы… а?
(9), Что именно хотите изменить ICQ 316615837
да впринципе в любой конфигурации есть справочник
А теперь тоже самое на Управляемых формах 8.2