Товарный чек на основании ПКО в УТ 11.3 и 11.4


Обработка позволяет печатать форму — Товарный чек из Приходного кассового ордера. Конфигурация УТ 11.3 и 11.4

Согласно ч. 2.1 ст. 2 Закона от 22.05.2003 № 54­ФЗ организации и предприниматели, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, а также предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции и т.д.). После 01.07.19 основная масса предпринимателей перейдет на он-лайн кассы и необходимость в Товарном чеке отпадет!

Потребность была следующая —  продается товар с помощью УТ 11. Менеджер проводит в системе Заказ клиента и отправляет клиента в кассу. Кассир на основании заказа создает ПКО и выдает клиенту товарный чек.

Создал печатную форму — Товарный чек, который подключается к ПКО и смотрит документ основания:

-документ Заказ клиента

— документ Реализация ТРУ

Если документом основания являются — Заказ клиента или Реализация ТРУ — тогда на основании документа можно создать печатную форму — Товарный чек:

Данные о товаре попадают в отчет из основания платежа. Сумма к оплате выйдет из документа ПКО, он не всегда сходится с суммой в документе основания, поскольку частично может быть уже оплачен.

Перечень реквизитов, которые должен содержать любой документ, подтверждающий прием денежных средств за товар (работу, услугу), включая товарный чек, закреплен в п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54­ФЗ "О применении контрольно­кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Этот перечень включает:

— наименование документа;

— порядковый номер документа, дату его выдачи;

— наименование для организации (фамилия, имя, отчество – для индивидуального предпринимателя);

— идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;

— наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);

— сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;

— должность, фамилию и инициалы лица,выдавшего документ, его личную подпись.

Товарный чек заполняется всеми необходимыми реквизитами для соответствия законодательству.

6 Comments

  1. Pskmetall2016

    Добрый день!Скачала обработку,но логотип не выводится.У нас присоединенные файлы хранятся в томах хранения,может из-за этого?

    Почему в графу»сумма документа не оплаченная» попадает сумма текущего платежа ,а не общий долг по документу?Например,общая сумма заказа 53664,50,по нему клиент оплачивает частично 6000руб,а до этого никаких платежей не было,то есть это первый платеж по заказу

    Reply
  2. Pskmetall2016

    Можно сделать чтобы наименование организации бралось не из рабочего наименования ,а из сокращенного юридического наименования?

    Reply
  3. rasdag

    (1) Логотип сюда не выводится из настроек документа, это место оставил что бы вы сами в обработку вручную вставили логотип. Если же логотип не используется нужно в конфигураторе убрать текстовое поле «логотип», что бы глаза не мазолил.

    На счет 6000 — нужно посмотреть сколько стоит сумма оплаченная, а то не видно в вашем рисунке

    Reply
  4. rasdag

    (2) Можно, для этого измените код как на картинке:

    Reply
  5. rasdag

    (1) Посмотрел на счет суммы неоплаченной…да оказывается не правильно рассчитывалась. Подправил и обновил отчет, теперь должно быть правильно.

    Reply
  6. Pskmetall2016

    (5)

    Посмотрел на счет суммы неоплаченной…да оказывается не правильно рассчитывалась. Подправил и обновил отчет, теперь должно быть правильно.

    спасибо за ответы!Вы не могли бы исправленный файл скинуть на электронную почту (я покупала до исправления) gb-ma@yandex.ru

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *