Пакетная подача заявлений о регистрации контрольно-кассовой техники. Выборка из "Памятки по личному кабинету контрольно-кассовой техники ФНС России"

8 Comments

  1. user830676

    Что делать, когда после загрузки файла в статусе загрузки пишет:

    Reply
  2. w22u

    (1) Добрый день!

    Личный кабинет контрольно кассовой техники ФНС России иногда бывает недоступен, по техническим причинам. Пользователям в этом случае остаётся запасаться терпением.

    Reply
  3. epoha

    Павел, добрый день!

    Не сталкивались при загрузке с моделью ФН:

    Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1» исполнение 4

    ?

    Косяк видимо у ФНС, из-за « », потому что если остается с ними, то файл не проходи проверку сразу же при загрузке, если без них, файл при загрузке проходит проверку, а вот когда уже подписываешь заявление, приходит ответ, что модель не найдена в реестре ФН.

    Пробовал заменить эти символы аналогично обычным кавычкам, но тогда вообще неверный формат файла.

    Reply
  4. w22u

    Сегодня тоже попробовал отправить файл-заявление с «ФН-1.1» исполнение 4 — не получилось.

    Reply
  5. foliage

    Проблема актуальна, пытаемся зарегистрировать

    Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1» исполнение Пр15-2

    Файлы не проходят проверку формата. Выгружаем пакетный файл из АтолОнлайн.

    Есть у кого-нибудь информация, решение?

    Поддержка Атол написала регистрируйте вручную, но совсем не хочется кучу касс вручную регистрировать…

    Reply
  6. w22u

    Доброго времени суток!

    Предлагаю одну ККТ зарегистрировать вручную, затем выгрузить из личного кабинета файл с настройками и новые создавать с теми полями, которые используются в этом файле, меняем только отличающиеся поля. Скорее всего текстовое поле с исполнением ФН отличается в базе ЛК ИФНС.

    Reply
  7. foliage

    (6)Спасибо, поступили следующим образом: нашли описание файла xml для загрузки в ФНС, вручную поправили выгруженные файлы. Дело было не в наименовании ФН, а в наименовании предприятия.

    Так поддержка Атола потом у нас спрашивала, как мы добились автоматической загрузки, когда тикет закрывали 🙂

    Reply
  8. user668771_clishe

    (7)Не надо было им ничего обьяснять, надо было слать их куда подальше, Впарят свае барахло барыги а дальше трава нре расти.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *