Обработка создана на основании обработки от «Nicholas Mikuslas«.
Для отправки расчетных листков необходимо отметить нужное подразделение. Отметить галочками, кому отправлять, сотруднику и(или) руководителю. В связи с тем, что в ЗУП 3 не устанавливается руководитель подразделения, нет возможности автоматически определить ответственное лицо подразделения. Для определения адресата-руководителя — установить флаг «Руководитель» напротив нужного сотрудника. Ему и будет отправлен архив расчетных листков всех выбранных в колонке «Отправить руководителю».
Для изменения периода начисления — щелкните на ссылке периода.
Доступно изменения вида расчетного листка — Кратко, Подробно.
Расчетные листки формируются в формате Excel и архивируются.
Для отправки расчетных листков необходимо настроить учетную запись текущего пользователя. Раздел Администрирование, Органайзер, Почта, Учетные записи электронной почты.
Адреса электронной почты указываются в личных данных сотрудников.
Колонка «Руководитель» с типом булево минимум не понятна, при наличии колонки «ОтправитьРуководителю». Если уж вывели колонку тогда надо было выводит руководителя, а так считаю это будет не понятно пользователю. А в целом плюс
Сергей, прошу прощения, но вроде тоже самое можно сделать типовыми средствами …
(2) Хочу поддержать коллегу, типовой отчет в ЗУП 3.1 «Расчетный листок» гибко настраивается + данный отчет можно настроить как рег. задание и вообще забыть о ручной процедуре отправки данных листков на почту сотрам. Главное чтобы ЗП была рассчитана к этому сроку ))
Единственный «баг» с которым мы столкнулись наш почтовый сервер рубил массовую отправку сообщений (считал что это ddos атака). Пришлось в коде отправки ставить задержку при отправке сообщений адресату.
(1)В описании я указал, что в ЗУП 3 нет руководителя подразделения. Поэтому колонка «Руководитель» и определяет адресата руководителя.
(2)Можно настроить и типовыми, но мы перешли на ЗУП с 2017 и расчетчику привычнее использовать знакомый функционал, в 2.5 была такая же обработка. Настройка типового функционала, недостаточно смышленому пользователю, будет сложнее.
(3)
Не подскажете где почитать о настройке сего? Нашел на ИТС, спассибо!
(2) Попробуйте отправить каждому сотруднику: Вам либо придется делать рассылку для каждого сотрудника (что если их несколько тысяч?), либо писать свой обработчик, т.к. по умолчанию идет проверка на то, что отчет формируется по одному сотруднику.
Почему-то не работает(((Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.3.136)
(8) необходимо в модуле формы сделать небольшое исправление. см.скриншот
Отправляются пустые документы xls, хотя в базе отчет типовой формируется
(10) проблема с периодом была, возможно у меня что-то не так было. Вдруг у кого-то тоже возникнет
(9)изменения сделал, ошибка осталась…
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.4.169)
Поменял запрос в процедуре ДобавитьСотрудниковПодразделения(). Так как РегистрСведений.ТекущиеКадровыеДанные в последних версиях не используется.
Тоже столкнулся с тем, что РегистрСведений.ТекущиеКадровыеДанные не заполняется
пришлось напячь мозх и выдал запрос
логика запроса в том, что основа не кадровые данные, а наличие начислений в периоде и проверка уволенного не в периоде, а вообще уволен ли сотрудник — если уволили, то даже «прежние» периоды не рассылаем (такое пожелание клиента)
Показать
Типовой отчет в ЗУП 3.1 «Расчетный листок» новеньких не учитывает самостоятельно. Нужно не забывать добавлять их в рассылку. — В типовом настройки по «подтверждении о получении или прочтении» письма тоже не наблюдается