Достаточно старый проект, делавшийся по заказу бухгалтерии. Соответсвенно и «бухгалтерский» подход, т.е. практически все операции — прием оборудование, комплектование, списание, закрепление за сотрудником надо проводить вручную. По отдельному заказу ИТ отдела была сделана автоматическая загрузка первичных данных, которые генерировал инветаризационный скрипт (есть в комплекте).
Общий процесс выглядит как
1. Ввод начальных остатков (из cvs файлов, сгенерированных инвентаризационным скриптом invent_comp.vbs, стартующем при запуске компьютера») -кнопка «загрузить данные» (скрин 1)
2. Принятие всего этого добра к учету — кнопка «Учет оборудования» (скрин 2)
3. Назначение инвентарных номеров, сотрудников, отделов.(скрин 3)
4. Все приянлось к учету (скрин 4).
Ну а дальше каждой единицей техники надо рулить руками, как при складском учете.
Если есть лишний человек в штате — нормально. У нас не взлетело (ИТ просто взвыло).
В архиве конфигурация, скрипт для инвентаризации и примем cvs -файла с данными.