Загрузка данных из Excel для 1С: Бухгалтерия предприятия 8







Быстрая и удобная загрузка данных из файлов excel с мощным механизмом синхронизации номенклатуры позволит существенно сократить время на импорт нестандартизированных данных из файлов excel от различных поставщиков в документы 1С:Бухгалтерии (Поступления, Реализации, Счета покупателю, Счета от поставщиков), при этом поможет избежать появления многочисленных дублей в справочнике Номенклатура. Скачайте и попробуйте, есть БЕСПЛАТНАЯ ДЕМО-версия!

Зачем нужна эта обработка?
Основные проблемы ввода первички в 1С Бухгалтерию.

Наверное, многие пользователи 1С Бухгалтерии согласятся с тем, что ввод Поступлений товаров от поставщиков занимает много времени. Кроме того, это довольно монотонная работа, которая требует большой концентрации и очень часто приводит к возникновению технических ошибок в документах – номенклатуре, цене, количестве и т.д. Многочисленные обработки, призванные облегчить жизнь пользователей и осуществляющие «загрузку из excel», как правило, оказываются абсолютно бесполезными, и даже скорее вредными. И дело здесь вот в чем: все подобные обработки рассчитаны на поиск Номенклатуры по Коду, Наименованию, Артикулу и т.д., если Номенклатура не найдена исходя из этих критериев, то создается новая(!)

Но организация обычно работает со многими поставщиками и каждый из них использует свой классификатор, который конечно же не совпадает со справочником Номенклатуры организации, ни по Коду, ни по Наименованию, ни по Артикулу. В результате в справочнике Номенклатура появляются многочисленные дубли одной и той же позиции, с различными наименованиями и кодами, это очень сильно усложняет учет и приводит к постоянной путанице. Данная обработка использует другой подход к импорту номенклатуры и предназначена для компаний, которые хотят автоматизировать ввод документов от различных поставщиков в 1С бухгалтерию и при этом им важно не «засорять» свой справочник Номенклатуры множеством дублирующих позиций.

Посмотрите как это просто и удобно!

Какими преимуществами обладают пользователи этой обработки?
Экономический эффект от внедрения и использования обработки.

  • Данная обработка внедрена и успешно работает в более чем 10-ти компаниях, занимающихся самой различной коммерческой деятельностью, преимущественно в сегментах оптовой и розничной торговли, строительства, производства. На основании статистических данных использования обработки, можно с уверенность говорить о том, что использование этой обработки привело к сокращению времени, затрачиваемого на ввод первичных документов на 60%-90%, а количество технических ошибок при вводе числовых данных и вовсе стремится к нулю!
  • Справочник Номенклатуры не «засоряется» многочисленными дублями, что позитивно сказывается на качестве учета.
  • Обработка подключается через стандартный механизм «Дополнительных отчетов и обработок» и не требует никаких изменений типовой конфигурации! Это гарантирует то, что при обновлении релиза конфигурации Вы не испытаете никаких проблем. Для хранения всех необходимых настроек используются только стандартные объекты и механизмы 1С Бухгалтерии.
  • Обработка обладает удобным интуитивно понятным интерфейсом, в виде «Пошагового мастера». Все необходимые настройки снабжены подробными комментариями. Минимум настроек, максимум эффективности.
  • При цене обработки не превышающей стоимость 2-х часов работы профессионального программиста, Вы получаете удобный функциональный инструмент, позволяющий серьезно сэкономить Ваше время. При этом Вы всегда можете заказать доработку этой обработки исходя из функциональных требований и специфики именно Вашей компании.
  • БЕСПЛАТНАЯ ДЕМО-версия позволит оценить возможность использования этой обработки в Вашей организации, еще до приобретения. ДЕМО-версия обладает полным функционалом, но имеет ограничение по сроку, Вы можете использовать ее в течении 5-ти дней.

Как работает эта обработка?
Принцип работы и технические аспекты реализации.

Обработка подключается к конфигурации через механизм «Дополнительных отчетов и обработок». После успешного подключения в формах документов «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров и услуг» появится команда «Загрузка данных из excel», предназначенная для вызова обработки. Мастер импорта данных предложит выбрать файл excel и указать с помощью мыши номера колонок, содержащие фактические данные(Рис.2). На следующем шаге система предложит пользователю указать(либо изменить существующее) соответствие номенклатуры поставщика(загружаемой из файла) внутренней номенклатуре из справочника Номенклатура(Рис.3). Кроме ручного сопоставления номенклатуры существует возможность выполнить предварительный автоматический поиск подходящей внутренней номенклатуры по коду, наименованию, артикулу(Рис.7). Это может быть полезно если Вы уже вносили некоторую номенклатуру поставщика в свою базу и код, наименование или артикул загружаемой номенклатуры может совпадать с уже имеющейся. После этого все данные будут перенесены в документ, все настройки колонок и сопоставления номенклатуры будут сохранены за данным поставщиком.

Сопоставленная номенклатура и настройки сохраняются в разрезе контрагентов, т.е. у каждого контрагента могут быть свои настройки и свой список соответствий номенклатуры, который хранится в типовом справочнике «Номенклатура поставщика» Синхронизация номенклатуры поставщика осуществляется по Идентификатору, уникальному в пределах всего классификатора номенклатуры поставщика. В дальнейшем система будет автоматически искать и сопоставлять номенклатуру, и все что останется пользователю — это указывать соответствия для новых позиций поставщика, либо корректировать уже имеющиеся.

Как подключить и использовать эту обработку?
Технические требования.

Обработку необходимо подключить через типовой механизм: «Администрирование» -> «Печатные формы, отчеты и обработки» -> «Дополнительные отчеты и обработки» -> «Создать»
Далее необходимо выбрать файл этой обработки «ЗагрузкаДанныхИзExcel.epf» Так же должен быть установлен флажок «Дополнительные отчеты и обработки» (Рис. 1)
После успешной регистрации, в формах документов «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров и услуг» появится команда «Загрузка данных из excel», дающая доступ к функционалу обработки.
Обработка предназначена для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0»

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Могут ли 2-е и более позиций одного и того же поставщика соответствовать одной нашей номенклатуре?
Ответ: Да, конечно. Но обратное, разумеется, невозможно: одна и та же позиция поставщика не может соответствовать 2-м и более нашим номенклатурам.
Вопрос: Что произойдет, если у разных поставщиков под одинаковыми кодами находятся различные позиции, например у поставщика "Альфа" есть номенклатура с кодом "0001" — "Шкаф", а у поставщика "Омега" — "0001" — "Стол"?
Ответ: Все соответствия хранятся в разрезе поставщиков, поэтому при загрузке данных в документ с контрагентом "Альфа" загрузится номенклатура соответствующая "Шкафу",  с контрагентом "Омега" — "Столу"
Вопрос: А где можно посмотреть все установленные соответствия?
Ответ: Все соответствия хранятся в справочнике "Номенклатура поставщиков". Найти его можно так "Главное меню" -> "Все функции…" -> "Справочники" -> "Номенклатура поставщиков"
Вопрос: А как можно изменить ранее установленное соответствие?
Ответ: В форме выбора соответствия при импорте просто выберите другую номенклатуру, новое соответствие будет сохранено при загрузке данных. Так же можно изменить соответствие используя справочник "Номенклатура поставщиков", отредактировав в нем соответствующий элемент.
Вопрос: Как удалить ранее установленное соответствие?
Ответ: Найдите его в справочнике "Номенклатура поставщиков", пометьте на удаление и удалите стандартным способом.
Вопрос: Что делать если в нашем справочнике Номенклатуры нет подходящей позиции? Обработка создаст её автоматически?
Ответ: Есть два сценария работы: 1). Вы сами создадите нужную позицию и заполните её реквизиты в соответствии со стандартами принятыми в Вашей компании, после чего укажите соответствие. Сделать это можно прямо в форме выбора соответствий, нажав на кнопку "+"(Рис.6) Данный сценарий является основным и наиболее предпочтительным.
2). При включенной опции "Создавать номенклатуру", обработка автоматически создаст всю недостающую номенклатуру. Этот сценарий работы предназначен в первую очередь для загрузки имеющегося каталога номенклатуры(который будет принят за основу) в пустую базу, в начале ведения учета.
Вопрос: А где хранятся различные настройки(номера колонок и.т.д.)?
Ответ: Настройки, так же как и соответствия номенклатуры, хранятся в разрезе поставщиков, для хранения используется механизм "Дополнительных сведений". В форме элемента справочника соответствующего контрагента есть кнопка "Дополнительные сведения", там есть элемент "НастройкаЗагрузкиДанных", его значение представляет собой настройки во внутреннем формате 1С, посмотреть их нельзя, но при желании можно удалить.
Вопрос: В какие документы можно загрузить данные с помощью этой обработки?
Ответ: На настоящий момент поддерживаются документы "Поступление товаров", "Реализация товаров", "Счет покупателю", "Счет от поставщика". Список поддерживаемых документов постоянно расширяется. По просьбе покупателя обработки возможна реализация загрузки данных в другие документы.

 

Условия использования, техническая поддержка, политика обновления.

1. Техническая поддержка приобретенной обработки осуществляется бесплатно в течение одного месяца с момента приобретения.

2. Автор прилагает все усилия, для обеспечения функционирования обработки в актуальном релизе конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0" Обновления предоставляются пользователю бесплатно в течении 6-ти месяцев с момента покупки. По истечении 6-ти месяцев, для получения обновлений пользователю необходимо приобрести подписку.

3. Использовать приобретенную обработку разрешается в неограниченном количестве информационных баз в пределах юридического лица(группы юридических лиц, объединенных в холдинг). Фирмы 1С-Франчайзи обязаны приобрести отдельный экземпляр обработки для каждого юридического лица(группы юридических лиц, объединенных в холдинг) в информационных базах которых будет производиться эксплуатация обработки. 

4. Обработка поставляется с открытым исходным кодом. Никакие части обработки(формы, модули, макеты и т.д.) не могут быть использованы в сторонних разработках без согласования с автором.

5. В случае необходимости, приобретенная обработка может быть доработана автором под персональные требования клиента за дополнительную плату. Доработка обработки под требования клиента, представляет собой отдельную дополнительную услугу, которая может быть оказана клиенту после приобретения обработки!

Хотите БЕСПЛАТНО получить дополнительную подписку на обновления на 1 год?

Для этого есть два способа:

1. Порекомендуйте данную обработку Вашим знакомым, коллегам, друзьям. Если они совершат покупку по Вашей рекомендации, то я предоставлю Вам бесплатно дополнительную подписку на обновления на 1 год (либо продлю на 1 год уже имеющуюся подписку). Для этого необходимо сообщить мне через личные сообщения Ваш номер заказа, а также номер заказа покупателя (или любую другую информацию которая позволит установить факт покупки)

2. Обработка помогла Вам в работе и позволила сэкономить время? Замечательно! Напишите об этом качественный положительный отзыв с обратной связью, а я  предоставлю Вам бесплатно дополнительную подписку на обновления на 1 год (либо продлю на 1 год уже имеющуюся подписку)

Сравнение версий

Версия 1.8

Обработка актуализирована для работы с версией 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.73.50
Устранена проблема, приводящая к невозможности использования обработки в WEB-клиенте в новых версиях технологической платформы 1С

Версия 1.7

Обработка актуализирована для работы с версией 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.71.75

Версия 1.6

Обработка актуализирована для работы с версией 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.67.43
Изменена основная ставка НДС, в качестве ставки НДС по умолчанию теперь используется 20% (с 2024 года)

Версия 1.5

Добавлена возможность автоматического создания отсутствующей номенклатуры.
Добавлена возможность удаления ненужных строк во время предварительного просмотра при загрузке данных.

Версия 1.4

Добавлена поддержка загрузки данных в документы "Счет покупателю", " Счет от поставщика"
Исправлена ошибка, приводящая в некоторых случаях к дублированию строк документа
Добавлена команда открытия справочника "Номенклатура поставщиков", который содержит сохраненные соответствия номенклатуры
Добавлена команда "< Назад" позволяющая, в случае необходимости, на втором шаге мастера вернуться к первому шагу и выполнить настройки повторно
Реализован автоматический расчет суммы НДС, если при загрузке колонка "Сумма НДС "не была указанна пользователем, либо отсутствует в excel-файле
Реализовано автоматическое заполнение количества в документе, если при загрузке колонка "Количество" не была указанна пользователем, либо отсутствует в excel-файле, то количество считается равным 1.

Версия 1.3

Реализована поддержка актуального релиза конфигурации.

Версия 1.2

Реализована возможность предварительного автоматического поиска номенклатуры по коду, наименованию, артикулу.

Версия 1.1

Исправлены ошибки приводящие в некоторых случаях к некорректной загрузке данных при наличии в документе одинаковых позиций с разными ГТД. Добавлена автоматическая проверка списка соответствий номенклатуры на его непротиворечивость, для выявления ситуации при которой одной и той же номенклатуре поставщика соответствуют несколько элементов справочника номенклатура.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *