Использование расширения конфигурации в УТ 11. Поиск карты лояльности по телефону или фамилии



Добавляем функциональность в конфигурацию, сохраняя конфигурацию на поддержке.

Заказчик поставил задачу, решил попробовать новый инструментарий, доступный в платформе 8.3. На мой взгляд, замечательный инструмент.

Расширение было сделано  для УТ 11. Платформа 8.3.9.2033. Конфигурация  УТ 11 (11.3.2.199). Подключаем расширение через "Все функции"  Добавляем расширение. Потребуется перезагрузить конфигурацию.

Теперь при считывании карты лояльности в РМК есть возможность найти карту по номеру телефона  или фамилии. Например, вводим номер (точнее, часть номера) 21218, нажимаем enter или таб и, если в базе находится карта клиента с этим телефоном, штрихкод карты  будет отображен в поле штрихкода. В нашем примере  штрихкод 16000070.

После этого работаем по штатному — клавиша "Готово" и т.д.

Изменения от 16/05/2024

Новый релиз расширения РМК_1.0.0.2

Режим совместимости основной конфигурации УТ от релиза к релизу фирма 1С меняет. И если режим совместимости расширения не совпадает с режимом совместимости  основной конфигурации, то расширение не загружается. В релизе  расширения РМК_1.0.0.2  установлен режим совместимости 8.3.10 .  

Проверялся на релизе УТ  11.4.3.137

Новый релиз расширения РМК_1.0.0.3  Установлен режим совместимости 8.3.12 .   Проверялся на релизе УТ  11.4.6.174

Update: кл_1.0.0.4  Изменен режим совместимости, проверен на релизе УТ 11.4.9.82

19 Comments

  1. sotniku

    Здравствуйте. Для версии 11.4.2.132 не работает. Можете настроить?

    Reply
  2. ivprovotorov

    (1)Посмотрю на упомянутом релизе 11.4.2.132. Покажите какую ошибку получаете?

    Reply
  3. ivprovotorov

    (1)Обновление от 16/05/2018

    Reply
  4. FreeFin

    Воспользовался, спасибо, но в поиске по телефону (исп. релиз 1С УТ 11.4.1.248) функцию пришлось немножко править.

    |////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////

    |ВЫБРАТЬ

    |МАКСИМУМ(ВЫБОР

    | КОГДА ПартнерыКонтактнаяИнформация.Тип.Ссылка = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон)

    | ТОГДА ПартнерыКонтактнаяИнформация.Представление

    | КОНЕЦ) КАК Телефон,

    | Карты.Штрихкод

    Reply
  5. user694793_cloudia4

    Добрый день.

    Если в номере присутствуют знаки типа — + () или пробел, то не ищет по номеру.

    Може поправить пожалуйста?

    8.3.11.3034 УТ 11.4.2.139

    Reply
  6. ivprovotorov

    Добрый день! Достаточно несколько подряд цифр из номера указывать…. Попозже попробую реализовать ваше предложение

    Reply
  7. SAGerasimov

    А в типовой УТ можно искать карту только по штрихкоду? В рознице, вроде, разные варианты реализованы. Просто штрихкод — крайне неудобно…

    Reply
  8. zaika007

    При поиске в базе по фамилии, в случае если несколько Петровых, выдается первый найденный. Можно поправить, чтобы выводился список найденных?

    Reply
  9. user828148

    Добрый День! Какую версию файла РМК.cfe или РМК_1.0.0.2.cfe лучше скачивать для 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1529) Конфигурация 11 (11.3.4.112)?

    Reply
  10. user955832

    Добрый день!

    Покупали в апреле 2018, после обновления на 11.4.6.166 расширение перестало работать

    Reply
  11. ivprovotorov

    (10) Добрый день! Не помню чтоб я продавал. Так как я не видел вашу ошибку предполагаю вновь изменился режим совместимости.

    Добавил в файл архива релиз 1.0.0.3 с новым режимом совместимости.

    Reply
  12. ivprovotorov

    (9) Добрый день! Все релизы сейчас в одном архиве.

    Reply
  13. suneses

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как задать маску ввода? 8928…. ищет, а +7 (928) 23…. — нет

    Reply
  14. user1280357

    Обновите, пожалуйста, под конфигурацию 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1865), Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.84)

    Reply
  15. ivprovotorov

    (14) Добавлена новая версия в файл архива

    Reply
  16. user1280357

    Перестает искать по номеру телефона, с непонятной периодичностью и по непонятной причине, приходится перезапускать программу

    Reply
  17. user1280357

    Я выявил закономерность, если у покупателя указан пол, то расширение не находит его карту по номеру телефона

    Reply
  18. ivprovotorov

    (17) Любопытно. Проверю на демо базе.

    Reply
  19. skyfly90

    Не ищет не по имени не по фамилии Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.79)

    https://yadi.sk/d/yhxDBHfPNFfwhg

    По данному телефону не зарегистрирована карта

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *