В системе 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) отсутствуют средства для расчета налогов. В частности, налог на добавленную стоимость при поступление товаров и услуг включается в их стоимость. При реализации товаров и услуг НДС никак не учитывается.
Тем не менее для полноты картины в системе 1С:УНФ есть средства для регистрации в управленческом учете сумм начисленных налогов, а также факта их уплаты.
Для начисления налогов используется одноименной документ «Начисление налогов», доступный в разделе «Предприятие» журнал «Начисления налогов». В данном документе указывается вид операции «Начисление» или «Возмещение», перечисляются налоги, которые необходимо начислить, сумма начисления, а также счета учета затрат и аналитика по ним.
Факт уплаты налогов в 1С:Управление небольшой фирмой (УНФ) отражается типовыми документами «Расход из кассы» и «Расход со счета» с видом операции «Налоги». Факт возврата денег из бюджета может быть учтен документом «Поступление на счет» с видом «Возврат налогов».
Для получения информации о состоянии расчетов по налогам предусмотрен отчет «Расчеты по налогам» из раздела «Предприятие» «Отчеты по предприятию».
Поправьте скриншоты. разобрать надписи невозможно