Требование-накладная М-11 для КА 2, ERP, с итогами

М-11 для КА 2.0, ERP, суммы из проводок, а не из регистров + итоги по суммам.

Стандартная форма  М-11, которая идет в поставке КА 2.2, ERP практически не рабочая по двум причинам. 

1. Суммы собирает  только после проведения документа «Погашение стоимости ТМЦ в эксплуатации», при том после каждого движения  ее меняет.  Стандартный документ считаю нерабочим, цены должны считаться на лету, как в большинстве программ, а никак не  документом. В проводках остается первый вариант цены/суммы,  соответственно в печатной форме, если ее напечатали позже,  может быть другая цена, что есть неверно.

2. Нет итогов.

Эта форма данные проблемы решает, она с итогами, и суммы берет из проводок.

3 Comments

  1. AndrewsAnswer

    Я с Вами соглашусь, что форма М-11 в ERP какая-то непонятная: она формируется, исходя из неких установленных цен (РегистрСведений.ЦеныНоменклатуры). Однако откуда берутся суммы в проводках — по-моему из регистров (Себестоимость и пр.). Поэтому без проведения регламентных операций все равно никуда. Или не так?

    Reply
  2. kns77

    Так, но регистры могут несколько раз меняться, а вот сумма в накладной должны быть равной сумме в проводках, что более логично.

    Reply
  3. human_new

    (1) У меня суммы нулевые в печатной форме, хотя месяц закрылся и всё зелененькое, а в проводкам суммы есть, не хочу ковырять кишки КА, там все сложно и полно ошибок в каждом релизе. Если бы это был отраслевик, то 1с бы давно Комплексную автоматизацию бы забанило. А тут их собственный продукт… Если сумма в проводках есть, то почему бы её и не взять — логичное и простое решение!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *