Стандартная форма М-11, которая идет в поставке КА 2.2, ERP практически не рабочая по двум причинам.
1. Суммы собирает только после проведения документа «Погашение стоимости ТМЦ в эксплуатации», при том после каждого движения ее меняет. Стандартный документ считаю нерабочим, цены должны считаться на лету, как в большинстве программ, а никак не документом. В проводках остается первый вариант цены/суммы, соответственно в печатной форме, если ее напечатали позже, может быть другая цена, что есть неверно.
2. Нет итогов.
Эта форма данные проблемы решает, она с итогами, и суммы берет из проводок.
Я с Вами соглашусь, что форма М-11 в ERP какая-то непонятная: она формируется, исходя из неких установленных цен (РегистрСведений.ЦеныНоменклатуры). Однако откуда берутся суммы в проводках — по-моему из регистров (Себестоимость и пр.). Поэтому без проведения регламентных операций все равно никуда. Или не так?
Так, но регистры могут несколько раз меняться, а вот сумма в накладной должны быть равной сумме в проводках, что более логично.
(1) У меня суммы нулевые в печатной форме, хотя месяц закрылся и всё зелененькое, а в проводкам суммы есть, не хочу ковырять кишки КА, там все сложно и полно ошибок в каждом релизе. Если бы это был отраслевик, то 1с бы давно Комплексную автоматизацию бы забанило. А тут их собственный продукт… Если сумма в проводках есть, то почему бы её и не взять — логичное и простое решение!