Возможности :
- Поиск и загрузка тендеров, включая документацию, со всех известных ЭТП, торговых порталов и отраслевых сайтов, публикующих информацию о тендерах (ФЗ-44, ФЗ-223 и коммерческие).
- Мониторинг версий и статусов тендеров, протоколов с итогами и определения победителей.
- Распределение тендеров по ответственным, ролям, участникам, постановка задач, согласований и т.д.
- Выделенные рабочие места для сотрудников с ролями: "тендерный специалист", "специалист по снабжению", финансовый специалист", "руководитель тендерного отдела".
- Рассылка различных аналитических отчетов, отчетов организации и уведомлений пользователям на рабочий стол и электронную почту,
- Ведение вспомогательных дополнительных справочников и документов собственных организаций (номенклатура организации, номенклатура поставщиков, контрагенты, бизнес-регионы, документы — "Запрос цен поставщикам", "Оплата обеспечения заявки", "Контракт" и др.)
- Механизм подбора товаров и услуг по лотам заказчика, хранение прайс-листов поставщиков и цен на товары и услуги.
- Встроенная почта для каждого пользователя, корпоративный чат, живая лента.
- Возможности интеграции с другими конфигурациями 1С 8.3.
- Обмен и синхронизация данных с другими системами (пользовательский режим и в рамках доработки).
- Собственный API для глобальных решений.
- Возможности внедрения программы и доработки "под ключ" по индивидуальным требованиям заказчика.
Структура конфигурации:
-
- Рабочий стол для всех специалистов
- Мой рабочий стол (для текущего пользователя)
- Интерактивный рабочий стол
- Рабочие места ("специалист по снабжению", "тендерный специалист", "финансовый специалист", "руководитель")
- Взаимодействия (почтовый клиент, звонки, SMS, встречи и т.д.)
- Мои задачи (для текущего пользователя)
- Задачи по согласованию
- Текущие дела
-
- Главное
- Документы и справочники
- Справочники тендерного отдела
- Метки-статусы
- Контрагенты
- Бизнес-регионы
- Шаблоны расчета затрат
- Выдержки из файлов документации
- Правила проверки заявки для участия
- Номенклатура (товары и услуги)
- Номенклатура организации
- Номенклатура поставщиков
- Прайс-листы поставщиков
- Прайс-лист организации
- Классификатор единиц измерения
- Производители
- Дополнительные характеристики номенклатуры поставщиков
- Дополнительный справочники
- Организации
- Подразделения
- Валюта
- Банки
- Банковские счета
- Документы тендерного отдела
- Документы закупок
- Контракты
- Паспорта сделок
- Коммерческие предложения
- Запросы цен поставщикам
- Финансовые документы
- Установки лимитов расходования денежных средств
- Документы оплаты счетов на ЭТП
- Оплаты обеспечений государственного контракта
- Возвраты обеспечения государственного контракта
- Справочники тендерного отдела
-
- Взаимодействия
- Почтовый клиент
- Бизнес-процессы
- Задания
- Заметки
- Напоминания
- Клиенты
- Настройка отправки писем
-
- Аналитика по заказчику
- Аналитика по поставщику
- Все тендеры заказчика
- Все планы заказчика
- Товары и цены из завершенных контрактов
-
- Управление пользователями
- Управление рассылками
- Администрирование
- Загрузка данных из внешних источников
- Синхронизация данных
- Настройки конфигурации
- Параметры поиска закупок (фильтр-проекты)
- Справочники (для поиска тендеров)
- Сервис
- Лицензирование
Рабочие места
Рабочее место специалиста по тендерам
Программа для поиска тендеров и аукционов с данным рабочим местом предполагает получение первичных данных нажатием на кнопку. Можно заранее создать регламентное задание о тендерных закупках в виде структурированной таблицы в верхней части окна и манипуляций над ними в нижней части. В таблице все тендеры сгруппированы по Фильтрам-проектам, но можно самостоятельно менять группировку на желаемую. В нижней части окна можно получить сопутствующую информацию к тендеру (перечень номенклатурных позиций, количество дней до окончания подачи заявок), а также заполнить поля, которые будут полезны для принятия решения об участии в тендере другими специалистами (отсрочка платежа, период поставок, комментарий, статус, организация, от которой будет заключаться контракт). В конфигурации "Тендеры" список победителей помогает отслеживать конкурентов в данной сфере деятельности.
Для детального анализа тендера, можно развернуть его карточку двойным щелчком по нему и увидеть всю информацию (площадку, организатора, заказчиков, конкурентов и т.д.). Есть возможность скачать документацию в отдельную папку с реестровым номеров тендера.
В окне рабочего места в верхних вкладках можно отслеживать те тендеры, которые были допущены к участию другими отделами, а также те, на основании которых были заключены контракты. Таким образом, это рабочее место позволяет максимально быстро получить доступ ко всей необходимой информации о тендере.
Рабочее место руководителя тендерного отдела
В шапке формы мы отображаем общее количество полученных тендеров по всем Фильтрам-проектам и количество выигранных. Система мониторинга тендеров позволяет участвовать в тендерах на электронных площадках. Ниже в виде диаграммы мы видим помесячную эффективность тендерного отдела в целом. Сколько было получено тендеров как максимум, сколько было отобрано специалистом и сколько выиграно. Можно проследить динамику закупок и максимальную прибыль при покрытии всех торгов по Фильтрам-проектам. Ниже список с тендерам, которые отдел выиграл с сортировкой по сумме. Возможность отслеживать участие в государственных тендерах, участие в коммерческих тендерах и т.д.
Рабочее место специалиста по снабжению
В базе можно вести товары из рабочей конфигурации и, как следствие, подставлять их в лоты тендера. Это позволяет рассчитать рентабельность, чистую прибыль, маржу и порог снижения в тендере. В базе можно указать закупочную цену товаров и, указав свои показатели, получить все данные как с прямым, так и с обратным пересчетом, что упрощает работу специалиста снабжения. Проводить торги может любой новый ответственный, который будет назначен на эту роль с предоставлением ему всей информации по этому тендеру, а именно, до какой цены можно снижаться. В случае необходимости сопоставить лоты тендера с номенклатурой организации или номенклатурой поставщиков доступна специальная форма подбора позиций. Тендер может быть согласован специалистом по снабжению и отправлен в работу финансовому специалисту путем нажатия на кнопку "Согласовать".
Рабочее место финансового специалиста
Рабочее место состоит из двух таблиц и общей информации. Это место поможет зарезервировать необходимое для тендеров количество денежных средств и не забыть оплатить или вернуть обеспечение контракта. Все тендеры, которые были отобраны специалистом по тендерам, и по которым еще не состоялись торги, нуждаются в резервировании денежных средств. Именно эта сумма и выводится на форме. Чтобы не пропустить оплату или возврат обеспечения тендеров, все эти торги собраны в одном месте и сгруппированы по этому признаку.
Рабочий стол для всех специалистов
В планировщике отображаются время проведения торгов по предварительно отобранным тендерам, а также сроки задач и взаимодействий (звонков или визитов). Список тендеров "В Работе" — это динамический список с отобранными специалистом тендерами, то есть теми, в которых мы можем участвовать.
Назначение ответственных лиц
В конфигурации есть понятие "ответственного лица" — того, кто непосредственно обязан делать необходимые действия, на которого возложена та или иная обязанность за определенные действия с документом "Закупка", кто имеет необходимые полномочия.
Часто в организациях такие действия распределены между различными ответственными лицами. В связи с этим был внедрен механизм выделения отдельных групп участников таких действий в рамках документов одного шаблона поиска и загрузки тендеров (фильтр-проекта). Каждому участнику могут были определены правила назначения ответственным за этот документ в зависимости от наступления определенных событий. Группы участников называются "Проектами".
В элементе проекта есть два основных реквизита:
- Роли участника — это, как правило, должность сотрудника, который на время совершения определенных действий отвечает за документ "Закупка" в рамках своих полномочий.
- Правила назначения ответственным лицом за то или иное действие в зависимости от значения реквизита или наступления определенного события.
Каждое ответственное лицо может получить электронное письмо и push-уведомление. Правила назначения ответственным могут использовать значения реквизитов справочников "Контрагенты", "Регионы", "Бизнес -регионы" и реквизиты документа "Закупка"
Отправка запроса в поддержку
На каждой форме есть команда вызова формы, где можно заполнить и отправить запрос в поддержку.
Групповой чат для обсуждения тендеров
Формат общения в чате и система индикации, счетчик непрочитанных комментариев упрощает обсуждение и согласование рабочих вопросов по выбранным документам между пользователями программы.
Пример маршрута согласования
Необходимо, чтобы участие в тендере было согласовано, прежде чем ее можно будет провести с меткой "Подготовка документации". При этом может быть такой маршрут согласования:
- Всегда согласовывать со "специалистом по снабжению товаров для участия".
- Если заказчик не относится к группе "своих" контрагентов (по ИНН), тогда необходимо согласовать с "руководителем компании".
- Если заказчик проходит, как поставщик и контрагент, которым есть договор, тогда необходимо согласовать менеджером или бухгалтером по взаиморасчетам.
- Если сумма НМЦК больше 1 000 000, тогда согласовывать с коммерческим директором.
- Если сумма заявки на обеспечение больше 50 000, тогда еще согласовывать и с федеральным руководителем.
- Если в Лоте не встречается "слово" из Группы номенклатуры, тогда завершать согласование со статусом "Отменено".
- Если сумма НМЦК заявки больше 1 000 000, тогда еще согласовывать и с "руководителем компании".
- Если заказчик из региона начальника отдела продаж, ответственного за регион, тогда согласовывать с начальником отдела продаж.
Помощник действий пользователя
Помощник действий пользователя с документом "Закупка" автоматически запускается при каждом новом открытии документа и фиксирует выполненные и не выполненные действия действия в форме чек-листа, выполненные и невыполненные операции в рамках тендерной деятельности.
Средства диагностики и выявления ошибок
Администраторам и разработчикам выдается набор обработок и методическая информация по диагностике, выявления и исправления возможных ошибок системы. Все ошибки на стороне API и критические ошибки системы диагностируются и исправляются специалистами нашей поддержки.
Сравнение тарифов Управление тендерным отделом
Новое в следующей версии КОРП 2.1 (тестируется)
Выпущена версия КОРП+Медикаменты
Новое в будущих версиях
Список коммерческих электронных торговых площадок (ЭТП)
Причины купить
"Управление тендерным отделом” — это удобное и доступное решение для автоматизации тендерного отдела. Цена за вышеуказанный функционал ниже, чем у подобных продуктов на рынке. В настоящее время распространяются только лицензии сроком на 1 год. Есть скидки при использовании программы в каждом последующем году. Планируется бонусная программа на дополнительные сервисы. Период бесплатной демонстрации программы 14 дней.
Достоинства
В результате внедрения данной конфигурации вы получите следующие возможности:
- Работать с большим списком тендеров;
- Сократить время на поиск и анализ тендеров;
- Быстро рассчитать рентабельность участия в тендере и пороговое значения снижения от начальной стоимости
- Дать возможность работать в команде удаленным сотрудникам;
- Увеличить количество рабочей номенклатуры;
- Быстро анализировать доходность и уменьшить количество низкорентабельных контрактов;
- Увеличить прибыль по тендерным продажам;
- Автоматизировать добавление карточек клиентов без потери реквизитов;
- Вести различные реестры заказчиков, поставщиков, победителей и подрядчиков и т.д.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.