— Бухгалтерия начинает «говорить» в свое оправдание, что ИТ- специалисты установили/ переместили/ изъяли оборудование с рабочего места МОЛа, не уведомив об этом бухгалтерию;
— А ИТ- специалист начинает понимать поговорку, что без «бумажки» он букашка, а с «бумажкой» человек;
Данная простейшая конфигурация призвана наладить учет у ИТ -специалистов, с передачей документов об изменении состава оборудования на рабочем месте МОЛа в бухгалтерию.
Когда я работал в банковской сфере, на каждом рабочем месте с ПЭВМ находился распечатанный Паспорт рабочего места с основными разделами:
- Первоначально установлено (По оборудованию и програмному обеспечению);
- Дополнительно установлено (По оборудованию и програмному обеспечению);
- Изъято (Оборудование)
Перейдя на работу в частную компанию и наступив на грабли с претензиями Бухгалтерии, я попытался на скору руку сделать ИБ для данного учета для своих потребностей.
Данный функционал можно расширять и автоматизировать, но мои потребности он удовлетворяет.
Распечатывается Паспорт рабочего места с первоначальной конфигурацией оборудования и установленного софта, а последующие Акты на установку/перемещения/ выбытия обрудования подшиваюся к Паспорту с отметкой о вручении в бухгалтерию и передаче ей второго экземпляра.
«Справачники», «Сатрудник» ))))
Данная конфигурация похожа на поделку школьника, но по практическому руководству и то будет интереснее решение
(1) Лучше хоть что то, чем ничего )))