Маршрутный лист с контрагентами, контактами и товарами [УТ 11 / КА 2 / ERP 2]



Стандартная печатная форма маршрутного листа в программах УТ 11, КА 2, ERP 2 очень лаконичная. Она содержит только адреса и время доставки. Предполагается, что информацию о каждой отгрузке водитель должен смотреть уже в документах по ней. Данная разработка будет полезна в ситуациях, когда на одной печатной форме для водителя нужна детальная информация о клиенте, сделавшем заказ, сумме отгрузки и включенных в нее товарах.

Принятые сокращения

УТ 11 — типовая программа "1С:Управление торговлей 8 Проф", редакция 11, версия ПРОФ или базовая;

КА 2 — программа "1С:Комплексная автоматизация", редакция 2, версия ПРОФ;

ERP 2 — программа "1С:ERP Управление предприятием", редакция 2, версия ПРОФ.

 

Описание внешнего отчета "Маршрутный лист с контрагентами, контактами и товарами"

Для формирования маршрутного листа с помощью данной внешней обработки в программе УТ 11 / КА 2 / ERP 2 должна быть включена в настройках опция Доставка (как включить: НСИ и администрирование — Настройка разделов — Склад и доставка — Управление доставкой). Также порядок работы должен вестись в соответствии с методическими рекомендациями фирмы 1С по работе с доставкой в этих программах. Ниже в описании описаны требования к порядку работы.

Типовая форма маршрутного листа в программах УТ 11 / КА 2 / ERP 2 выглядит следующим образом:

Расширенный маршрутный лист, предлагаемый мной, выглядит следующим образом:


Предлагаемая печатная форма маршрутного листа содержит следующие поля:

  • Номер накладной — по нажатию откроется текущий документ Реализация товаров и услуг;
  • Контрагент — имя клиента;
  • Адрес доставки — адрес, заполненный в Реализации, попавший далее из нее в документ Задание на перевозку;
  • Телефон — телефон из контактной информации клиента;
  • Время с и Время по — время из документа Задание на перевозку;
  • Залог, Тара, Разное, Товары, Вода, Аренда — группы товаров. По Вашему запросу их могу отключить, изменю в обработке, чтобы была единственная группа Товары и для каждой реализации в ней выводилась расшифровка по товарам.
  • Нал — сумма оплаты наличными, которую нужно получить по данной отгрузке. Если уже введен документ Приходный кассовый ордер по данной реализации, то выводится сумма из него;
  • Безнал — сумма поступившей уже оплаты по расчетному счету.
  • Сумма оплаты — сумма показателей Сумма нал и Сумма безнал.

 

Особенности отчета "Маршрутный лист с контрагентами, контактами и товарами"

Алгоритм заполнения отчета имеет особенность. При необходимости по запросу эту особенность могу изменить (отключить). Есть заранее определенный список групп товаров, и каждая из групп выводится в печатную форму маршрутного листа. В строках для каждой отгрузки в данных колонках выводится количество товаров из данной группы товаров. Часть групп товаров расшифровываются в разрезе товара.

При необходимости я могу это отключить — будет единственная колонка Товары и все товары документа будут расшифровываться в ней. Маршрутный лист реализован таким образом в целях наглядности для водителя, чтобы можно было легко сверить количество товаров к выдаче в рамках каждой отгрузки.

 

Порядок работы

При вводе документов Реализация товаров и услуг необходимо указывать время доставки, адрес и дополнительные замечания по доставке от клиента. В тот момент, когда происходит распределение отгрузок по водтелям, допустим, на следующий день, необходимо открыть форму Доставка, выбрать отгрузки определенного водителя с помощью клавиш мыши и зажатой клавиши Ctrl и нажать команду создания задания на перевозку.

В открывшейся форме необходимо выбрать транспортное средство, которое будет использовать данный водитель чтобы отвезти указанные отгрузки.

После выбора будет создан документ Задание на перевозку. В нем необходимо выбрать водителя. Если есть изменения во времени или адресе доставки, можно их ввести сразу в этом документе Задание на перевозку.

После данных операций можно использовать внешнюю печатную форму Маршрутный лист с товарами. В ней можно указать отбор по определенному водителю, одному из тех, по кому создан документ Задание на перевозку.

 

Условия технической поддержки

  • Внешний отчет Маршрутный лист с контрагентами, контактами и товарами поставляется с открытым исходным кодом;
  • Прорамма предназначена для актуального релиза УТ 11 / КА 2 / ERP 2, платформа 1С:Предприятие 8.3 также актуального релиза;
  • Обновления при выходе релизов или при исправлении ошибок предосталяются бесплатно в течение 12 месяцев с момента покупки;
  • Техническая поддержка бесплатная, предоставляется в течение 3 месяцев, и касается только моментов работы с обработкой, ее настройкой;
  • Возможна бесплатная или платная доработка маршрутного листа. Если Вам необходимо изменение этой печатной формы, обращайтесь через личные сообщения с подробным описанием задачи. Если будет решено, что данная доработка полезна для множества пользователей, то она будет реализована бесплатно. Иначе стоимость оценю после детального обсуждения задачи.

 

Обратите внимание на полный список разработок:

Причины купить

1. Самостоятельная разработка такой внешнеий печатной формы обойдется в 2-3 раза дороже.

2. При выходе обновлений релизов программ 1С, для которых разработана программа, обновление Вы будете получать бесплатно в течение 12 месяцев с момента покупки.

3. Вы можете попросить об изменении формы маршрутного листа, и если будет решено, что это будет полезно для многих пользователей отчета, я бесплатно доработаю маршрутный лист.

Достоинства

1. Маршрутный лист проверен в работе реальной организации.

2. При печати умещается на один лист А4 даже при большом количестве адресов (используется портретная ориентация листа).

3. Содержит дополнительную информацию для водителя. Ему не потребуется копаться в документах для каждой отгрузки — достаточно будет посмотреть в маршрутный лист.

Сравнение версий

15.07.2024 — изменена печатная форма. Номенклатура теперь не делится на разные колонки по видам. Все товары накладных выводятся в печатную форму.

29.08.2024 — отчет "Маршрутный лист с накладными и товарами" опубликован на Инфостарте. 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *