Для владельцев интернет-магазинов всегда важно, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. Одной из важних составляющих положительного пользовательского опыта у клиентов — удобство оплаты заказа. Поэтому часто интернет-магазины предлагают множество способов оплаты заказа. С технической точки зрения для управленческой информационной системы интернет-магазина возникает сложность с учетом оплат от различных каналов:
- Аутсорсинговые курьерские службы
- Онлайн-кассы (Яндекс-касса, Robokassa, RBKMoney, PayPal, WebMoney и т.д.)
- Разнесение выписок из банка (зачастую стандартными средствами 1С для загрузки входящих платежей очень неудобно пользоваться)
- и т.д.
Но в большинстве случаев все вышеперечисленные сервисы позволяют получить реестр платежей в формате Excel или CSV, используя которые можно загружать данные об оплатах в 1С в автоматическом режиме. Обработка так же учитывает дополнительные затраты и
Основные характеристики обработки:
- Обработка предназначена для конфигурации 1С:Управление торговлей 11 и 10.3 (УТ 11 / 10.3), а так же прочих конфигураций, построенных на базе УТ 11 / 10.3. Обработка тестировалась на релизе УТ 10.3 / 11.4
- Код обработки полностью открыт.
- Обработка написана на обычных формах
- Обработка реализована в виде внешней обработки, которая подключается к базе типовыми средствами
- Обработка не требует внесения изменений в конфигурацию
- Для работы обработки на компьютере должен быть установлен MS Excel (обработка использует его для чтения файлов)
- Обработка позволяет учитывать не только суммы оплат, но так же и суммы дополнительных затрат по заказу (стоимомть доставки, комиссия платежного сервиса и т.д.)
Порядок использования обработки:
- Обработка подключается в базу 1С
- В обработке задаются настройки под все нужные форматы загрузки (1 раз)
- Выбирается нужная настройка загрузки
- Указывается файл с данными
- Считываются данные из файла (кнопка "Загрузить данные по текущей настройке")
- Проверяются загруженные данные (иногда возникают случаи, когда по номеру, указанному в файле обработка не может найти заказ в базе 1С. Во этом случае пользователь указывает заказ вручную)
- Создаются документы оплаты в 1С (кнопка "Создать документы оплаты")
- В базе 1С создаются документы (в зависимости от настроек: Платежное поручение, Оплата от покупателя платежной картой, Прочие затраты)
Подробнее работу с обработкой можно посмотреть на кратком видео-ролике:
Применимость
Обработка может работать в любой из конфигураций:
- 1С: Управление торговлей 11 (УТ 11, 10.3)
- 1С: Комплексная автоматизация (КА 1, 2)
- 1С: Управление производственным предприятием (УПП)
- 1С: ERP 2
Попробовать работу системы в демо-базе можно здесь.
Часто задаваемые вопросы:
- Версия обработки 1.3 тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.4, 10.3, 1С: Комплексная автоматизация 2.2, 1С:ERP 2.2. Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
- Обработка написана на управляемых формах.
- Код обработки полносью открыт и после приобретения может дорабатываться третьими лицами без ограничений.
- Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
- Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
- При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей 11" (1C:КА, ERP и тд) обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении 6 месяцев обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
- Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяца с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 2200 руб./час.
Возможно, Вас так же заинтересуют наши другие разработки:
Достоинства
Готовый универсальный инструмент для быстрого и удобного разнесения платежей по заказам с учетом дополнительных затрат.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.