При тестировании использовались:
Платформа: 8.3.10.2580
Конфигурации:
УПП 1.3.102.1,
БП 2.0.66.42,
БП 3.0.52.42,
БП Корп 2.0.66.38,
БП Корп 3.0.56.22,
УТ 10.3.45.4,
КА 1.1.95.1,
КА 2.4.2.110
//——————————————————————
Представляю Вашему вниманию обработку для выгрузки платежных поручений в формате УФК для конфигураций, не имеющих для этого штатных средств. Ситуации, когда такое действие может понадобиться, весьма редки, но все-таки бывают. Беглое изучение бухгалтерии бюджетного учреждения привело к мысли, что затаскивать подсистему выгрузки из нее в УПП не совсем адекватный вариант. Поэтому, вооружившись документом с описанием формата, сел писать собственную выгрузку.
Изначально считал случай своего предприятия уникальным, поэтому и создавалось "для себя", но на днях обратился коллега, до которого дошли слухи о ее существовании, и решил довести то, что получилось, для возможности использования вне собственной организации. Есть подозрение, что данное действие актуально в первую очередь для пользователей Калининградской области.
Оговариваю сразу — формируемые файлы на данный момент корректны ровно настолько, насколько с Казначейством довелось столкнуться нам. Скорее всего немалую роль играет и степень въедливости сотрудников отделения, с которым предстоит работать.
Обработка встраивается в систему как "обработка заполнения табличных частей". В связи с этим для запуска всегда переходим в режим списка:
Изменений в конфигурации не требуется, однако при первом использовании обработка попытается создать дополнительные реквизиты (свойства) объектов — справочника "Организации" и документа "Платежное поручение мсходящее". Также будет предложено заполнить специфические реквизиты (свойства) организации для работы с УФК.
С незаполненными доп. реквизитами дальнейшая работа прерывается. Некорректно заполненные реквизиты могут быть изменены в свойствах справочника "организации"
В выгружаемых платежных поручениях также заполняем дополнительные реквизиты для УФК:
Выбираем каталог, куда выгружаем файл. Чтобы не заниматься этим постоянно, можно сохранить настройку.
В результате в указанном каталоге создается файл с именем, сформированным по правилам УФК.
Дальше — передаем файл по адресу. Как уже писал выше, возможно, что у кого-то появятся претензии к корректности собранного файла (скорее всего это такие операции, с которыми не приходилось сталкиваться нам). В таком случае придется что-то исправить. Можно обсудить подобные ситуации в комментариях и совместными усилиями довести эту выгрузку.
12-07-2024
— Добавлена возможность выгрузки нескольких документов в один файл. Для этого открываем обработку, выбираем организацию, счет и дату и выполняем поиск. Затем отмечаем документы и выгружаем
— Добавлен вариант интеграции через стандартный механизм внешних печатных форм.
26-07-2024
Добавлена поддержка конфигурации Бухгалтерия предприятия 2.0
09-01-2024
Новая версия в связи с изменением формата файла казначейством (№22)
05-10-2024
Новая версия в связи с изменением формата файла казначейством (№24)
20-11-2024
Новая версия. Добавлена возможность работы с Бухгалтерией 3.0.
26-12-2024
Новая версия. Добавлена возможность работы с Управлением торговлей 10.3 (Процедура унифицирована с УПП).
23-01-2024
Новая версия. Добавлена поддержка Комплексной автоматизации 1.1 (в режиме унификации с УПП) и Комплексной автоматизации 2.4 (выделено отдельной процедурой)
09-02-2024
Добавлен вариант продажи за рубли. Возможно для кого-то, не имеющего громадных запасов SM будет удобнее и выгоднее. Функционалом ничем не отличается от файла за SM.
07-06-2024
Новая версия в связи с изменением формата файла в новом альбоме УФК. (Появились новые поля, касающиеся сферы ЖКХ, в текущей версии не заполняются, т.к. соответствующих им реквизитов в целевых конфигурациях не обнаружено). При появлении новой информации возможны незначительные дополнительные исправления. Отключение предыдущего формата УФК заявляют с 16.06.2024 г.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.