Обработка выгрузки исходящих платежных поручений для УФК (УПП, БП, УТ10.3, КА)









Выгружаем платежное поручение для УФК из конфигураций, не предназначенных для бюджетных учреждений.

При тестировании использовались:

Платформа: 8.3.10.2580

Конфигурации:

УПП 1.3.102.1,      
БП 2.0.66.42,
БП 3.0.52.42,      
БП Корп 2.0.66.38, 
БП Корп 3.0.56.22,
УТ 10.3.45.4,
КА 1.1.95.1,    
КА 2.4.2.110

//——————————————————————

     Представляю Вашему вниманию обработку для выгрузки платежных поручений в формате УФК для конфигураций, не имеющих для этого штатных средств. Ситуации, когда такое действие может понадобиться, весьма редки, но все-таки бывают. Беглое изучение бухгалтерии бюджетного учреждения привело к мысли, что затаскивать подсистему выгрузки из нее в УПП не совсем адекватный вариант. Поэтому, вооружившись документом с описанием формата, сел писать собственную выгрузку.

 Изначально считал случай своего предприятия уникальным, поэтому и создавалось "для себя", но на днях обратился коллега, до которого дошли слухи о ее существовании, и решил довести то, что получилось, для возможности использования вне собственной организации.  Есть подозрение, что данное действие актуально в первую очередь для пользователей Калининградской области.

Оговариваю сразу — формируемые файлы на данный момент корректны ровно настолько, насколько с Казначейством довелось столкнуться нам. Скорее всего немалую роль играет и степень въедливости сотрудников отделения, с которым предстоит работать.

Обработка встраивается в систему как "обработка заполнения табличных частей". В связи с этим для запуска всегда переходим в режим списка:

 

 Изменений в конфигурации не требуется, однако при первом использовании обработка попытается создать дополнительные реквизиты (свойства) объектов — справочника "Организации" и документа "Платежное поручение мсходящее". Также будет предложено заполнить специфические реквизиты (свойства) организации для работы с УФК. 

 

С незаполненными доп. реквизитами дальнейшая работа прерывается. Некорректно заполненные реквизиты могут быть изменены в свойствах справочника "организации" 

 В выгружаемых платежных поручениях также заполняем дополнительные реквизиты для УФК: 

Выбираем каталог, куда выгружаем файл. Чтобы не заниматься этим постоянно, можно сохранить настройку.

 

 В результате в указанном каталоге создается файл с именем, сформированным по правилам УФК. 

Дальше — передаем файл по адресу. Как уже писал выше, возможно, что у кого-то появятся претензии к корректности собранного файла (скорее всего это такие операции, с которыми не приходилось сталкиваться нам). В таком случае придется что-то исправить. Можно обсудить подобные ситуации в комментариях и совместными усилиями довести эту выгрузку. 

 

12-07-2024

— Добавлена возможность выгрузки нескольких документов в один файл. Для этого открываем обработку, выбираем организацию, счет и дату и выполняем поиск. Затем отмечаем документы и выгружаем

— Добавлен вариант интеграции через стандартный механизм внешних печатных форм.

26-07-2024

Добавлена поддержка конфигурации Бухгалтерия предприятия 2.0

09-01-2024

Новая версия в связи с изменением формата файла казначейством (№22)

05-10-2024

Новая версия в связи с изменением формата файла казначейством (№24)

20-11-2024

Новая версия. Добавлена возможность работы с Бухгалтерией 3.0.

26-12-2024

Новая версия. Добавлена возможность работы с Управлением торговлей 10.3 (Процедура унифицирована с УПП).

23-01-2024

Новая версия. Добавлена поддержка Комплексной автоматизации 1.1 (в режиме унификации с УПП) и Комплексной автоматизации 2.4 (выделено отдельной процедурой)

09-02-2024

Добавлен вариант продажи за рубли. Возможно для кого-то, не имеющего громадных запасов SM будет удобнее и выгоднее. Функционалом ничем не отличается от файла за SM.

07-06-2024

Новая версия в связи с изменением формата файла в новом альбоме УФК. (Появились новые поля, касающиеся сферы ЖКХ, в текущей версии не заполняются, т.к. соответствующих им реквизитов в целевых конфигурациях не обнаружено). При появлении новой информации возможны незначительные дополнительные исправления. Отключение предыдущего формата УФК заявляют с 16.06.2024 г.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *