Печать за поставщика или сохранение в Excel форм счетов, ТОРГ-12, актов, счетов-фактур и УПД


Нужно напечатать счета или УПД по поступлениям, а в типовой конфигурации такой возможности нет? Хотите напечатать сразу много документов за поставщика с фильтром по контрагенту? Тогда эта обработка для вас!
Кроме того, если у вас исчезнут все бумажные версии документов от поставщика и вам нужно будет отправить в файлах Excel по почте поставщику огромное количество документов, чтобы он поставил подписи и печати, вам больше не нужно открывать каждый документ и печатать его. Вы сможете разом отправить их все на принтер или сохранить в папочку на вашем компьютере.
Работает без изменения конфигурации.
Групповая обработка: пакетная и разовая печать за поставщика или сохранение в Excel форм счетов, ТОРГ-12, актов, счетов-фактур и универсальных передаточных документов (УПД) по документам поступления для конфигурации «Бухгалтерия предприятия , редакция 3.0

Обработка предназначена для конфигурации "Бухгалтерия предприятия , редакция 3.0", печатает стандартные формы ТОРГ-12, актов, счетов-фактур по документам поступления, аналогично печатным формам типовой конфигурации «Товарная накладная за поставщика» и «Счет-фактура за поставщика». А также формы счетов и УПД, что типовой конфигурацией не предусмотрено. Формы можно сразу выгружать в файлы Excel.
Гарантированно работает на БП от 3.0.43.124 до 3.0.67.72. Последнее тестирование 31.01.2024г. 

У обработки есть 3 режима работы — вывод печатных форм на экран, печать сразу на принтер и сохранение в файлы Excel. При выборе режима "печатать на принтер", печать будет осуществляться на принтер, определенный в операционной системе как принтер по умолчанию. Для использования режима "сохранение в Excel" — на компьютере должна быть установлена программа Microsoft Excel.

Можно выбрать виды печатаемых форм, "счета", "ТОРГ-12" и "акты" печатаются на основании документов "Поступление", "счета-фактуры" и "УПД" — на основании документов "Счет-фактура полученный".

Вариант "один документ" — можно выбрать конкретный документ, "много документов" — обрабатываются все документы "Поступление" и "Счет-фактура полученный" с указанными фильтрами — период, организация, контрагент.

Поле "путь для сохранения файлов в Excel" предназначен для варианта "сохранение в Excel", в нем указывается директория в вашем компьютере, куда будут сохранены файлы печатных форм.

Опция "Печатать подписи из контактных лиц контрагента" нужна, если необходимо выводить подписи ответственных лиц контрагента-поставщика в печатных формах.

Обработку можно открывать как внешний файл, либо, что удобнее, подключить в базу стандартным образом, через меню "дополнительные отчеты и обработки".

Поддержка по заявленному функционалу бесплатная в течение 12 месяцев.

Код открыт, вместе с изменениями в типовой конфигурации будут производиться все необходимые модификации обработки.
 

——————

Версия разработки 1.0 от 23.06.2024 — пакетная печать за поставщика.

Версия разработки 2.0 от 19.07.2024 — добавлена возможность печатать формы по конкретному документу; добавлена возможность печатать акты оказанных услуг

Версия разработки 2.1 от 22.02.2024 — исправлены ошибки

Версия разработки 2.2 от 18.09.2024 — добавлена печать новой формы счет-фактуры с идентификатором госконтракта

Версия разработки 2.3 от 30.10.2024 — внесены исправления, связанные с актуализацией последней формы УПД и счет-фактуры

Версия разработки 3.0 от 31.01.2024 — внесены исправления, связанные с изменениями типовой конфигурации

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *