Обмен между "1С: Управление торговлей ред. 11.0, ред. 11.1, ред. 11.2, ред. 11.3" и "1С: Бухгалтерия предприятия 3.0".

Нужно выполнить «Обмен данными»? У нас есть то, что Вам нужно!

Основные возможности.

Данная обработка позволит Вам с легкостью и без лишних хлопот выполнить обмен данными между "1С: Управление торговлей ред.11" и "1С: Бухгалтерия предприятия 3.0" (через com соединение).

Описание работы обработки.

  1. В главном отображаются три пользовательскте кнопки "Настройка подключения", "Тест подключения" и "Выгрузить". 
  2. Кнопка "Настройки подключения" открывает форму подключения, где выбирается версия платформы, версия базы данных (файловая или клиент серверный вариант), указывается путь к базе, логин и пароль для доступа. Все вводимые настройки сохраняются автоматически.
  3. На странице "Документы" выбирается список документов, который Вы хотите выгрузить. Для  полной выгрузки  всего списка документов, предусмотренна галочка "Полный обмен".

  1. Все документы сопоставляются по уникальному идентификатору.
  2. Также есть настройка создания "Организаций" и "Контрагентов" там два варианта с базы отправителя или по ИНН, если стоит поиск по ИНН, тогда в бухгалтерии должна быть активирована подписка на ИТС.
  3. В главном окне имеется "Настройка справочников", где указывается сопоставление справочников:
  • Поиск "Организации" происходит по нескольким параметрам: "Наименование", "GUID", "ИНН", "ИНН/КПП", "ИНН/КПП/Наименование".
  • Поиск "Склада" происходит по 3 параметрам: "Наименование" , "Код", "Наименование/код"
  • Поиск "Контрагентов" происходит по 4 параметрам: "Наименование",  "ИНН", "ИНН/КПП", "ИНН/КПП/Наименование".
  • Поиск "Номенклатуры" происходит: "Наименование", "GUID", "Код", "Артикул", "Артикул/Наименование", "Артикул/Наименование/код".

Техническая поддержка.

 

  1. Никаких ограничений на использование.
  2. Бесплатные обновления.
  3. Бесплатная техническая поддержка в течение 3 месяцев со времени покупки.
  4. Возможость доработки под требования заказчика.

Последние обновления.

[ + ] — новый функционал, [ * ] — изменение, [ ! ] — исправление ошибки

  1. [ ! ] Исправлена ошибка выгрузки документов "Списание" и "Поступление безналичных денежных средств" из версии "УТ 11.2.3.129".
  2. [ + ] Добавлена возможность работы со всеми последними версиями Управления торговли и Бухгалтерии предприятия.
  3. [ + ] Добавлена возможность работы с конфигурацией "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM редакция 2.0".
  4. [ * ] Полностью открыт код модуля обработки.
  5. [ + ] Добавлена синхронизация справочников "Статьи ДДС", "Контрагенты", "Номенклатура", "Склады".
  6. [ + ] Добавлена выгрузка документа "Передача товаров между организациями".
  7. [ + ] Теперь обработка работает со всеми редакциями 11 торговли и обменивается со всеми релизами бухгалтерии 3.0
  8. [ + ] Обработка полностью работает со всеми Управлениями торговлей 11, адаптирована под последнии релизы

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *