Не завершен переход на новую версию 11.2

При обновлении конфигурации УТ 11.2 иногда возникают ошибки. Я встретился с ошибкой: Метод объекта не обнаружен(ПерезаполнитьСостоянияЗаказовКлиентовОтметитьКОтработке).

Описание

Старая версия, обычные формы:

Что бы открыть конфигурацию под обычными формами зайдем в конфигуратор, вкладка Сервис, жмем Параметры, вкладка Общие, Ставим галку Управляемое приложение и обычное приложение, Вкладка Запуск 1С:Предприятие, Вкладка Основные, Ставим галочку Толстый клиент обычное приложение.

После этого — Отладка — Начать отладку.

Запустив данную обработку и нажав Выполнить, в служебных сообщениях будут продемонстрированы все обработки для обновления ИБ.

Выбрав проблемную и вставив ее в поле ввода, ее можно удалить, нажав повторно Выполнить. После перезапуска конфигурации, обработчик обойдет проблемный участок и пойдет дальше. Конфигурация обновится, и уже после этого можно заняться решением проблемного участка.

Новая версия, Управляемые формы:

Запустить обработку, найти в списке проблемный обработчик, кликнуть по нему дважды.

Дополнительное описание

Первая обработка работает на обычных формах.

Тестировалась на конфигурации Управление торговлей 11.2.3.84.

Вторая обработка работает на Управляемых формах

Тестировалась на конфигурации Управление торговлей 11.3.1.115

9 Comments

  1. CheBurator

    А где гарантия что выкинутая проблемная не является «основанием» для каких-нибудь последующих? Или обновление УТ11 написано так «строго» и красиво, то выброс проблемной НИКАК не сказывается на последующих?

    Reply
  2. NECHISTb

    (1) CheBurator, нет гарантий. Обработка решает проблему отсутствия возможности войти в базу.

    Reply
  3. Yashazz

    Да всё равно в этих версиях 11.2.Х.Х косяков столько, что приходится пилить вручную. Там просто баг на баге, мрак полнейший.

    Reply
  4. TanLuk

    Здравствуйте! У меня такая же ошибка выходит при обновлении: Метод объекта не обнаружен(ПерезаполнитьСостоянияЗаказовКлиентовОтметитьКОтработке), как вы решили эту проблему?

    Reply
  5. NECHISTb

    (4)Никак не решил. Просто обошел проблему данной обработкой. Больше она о себе не напоминала.

    Reply
  6. popoffskiy

    Добрый день, подскажите всё ли я верно сделал, включая вашу обработку, выдаёт ошибку, вот скрин:

    Reply
  7. NECHISTb

    (6) Давайте разбираться. Вы запускаете конфигурацию. Появляется окно обновления. В панели действий выбираете Файл. Открыть. Выбираете обработку. Но она при открытии дает сбой. Или же каким то иным путем идете?

    Reply
  8. popoffskiy

    (7) Да, при выборе вашей обработки высвечивается ошибка которая внизу на скрине.

    Уже не актуально. Вчера мучайся и решил поставить платформу х64 от безысходности, не знаю как это помогло, проделал то-же самое и всё сработало, спасибо огромное!

    Reply
  9. klimsrv

    Зачем, что-то скачивать?

    1. Сохраняем конфигурацию в файл

    2. В настройках поддержки разрешаем изменять регистр СостоянияЗаказовКлиентов

    3. Вставляем в менеджер указанную процедуру (просто пустую) с одним параметром и флагом экспорт, сохраняем конфу

    4. запускаемся, переход проходит нормально

    5. Обновляемся конфой что выгрузили до этого. Получаем конфу на поддержке и с переходом.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *