Закрытие отрицательных остатков товаров для Бухгалтерии 3.0 (по нескольким организациям)


Внешняя обработка получает отрицательные остатки товаров на 41 счёте, сразу нескольких Организаций покупателей, в день их образования, и закрывает их Реализацией/Поступлением товаров выбранной Организации поставщика.
Разработана на Управляемых Формах для Бухгалтерии 3.0

Для кого полезна данная обработка.

Данная обработка пригодится для Компании с несколькими юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), в которой одна организация (или несколько) закупает товары, а остальные эти товары продают.

В этом случае у продающих организаций образуются отрицательные остатки товаров на 41 счёте. (Это происходит в случае включении флага «Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета» в «Параметрах учёта» на закладке «Запасы»).
 

Как работает обработка.

Получает отрицательные остатки товаров организаций на 41 счёте в день их образования и создает пары документов:

  1. «Реализация» товаров от выбранной Организации поставщика на собственных Контрагентов покупателей. И при учёте НДС «Счёт-Фактура выданный». Документы устанавливаются в конец дня.

  2. «Поступление» товаров на выбранную Организацию покупателя от собственного Контрагента поставщика. И соответственно «Счёт-Фактура полученный». Документы устанавливаются в начало дня.

Документы создаются на каждый день отрицательных остатков.

В обработке задаётся наценка на себестоимость товара (без НДС).

Можно указывать «Учитывать НДС» у Организации поставщика и Организации покупателя.

Если не учитывать НДС у поставщика, то соответственно НДС не начисляется и не формируется «Счёт-Фактура выданный» и «Счёт-Фактура полученный».

Если не учитывать НДС у покупателя, то в документе «Поступления» устанавливается флаг «НДС включен в стоимость».

Если у вас несколько Организаций поставщиков или несколько складов поставщика, то обработку необходимо запускать соответствующее число раз.

Сформированные документы показаны на закладке «Созданные документы». При необходимости их можно удалить.

После закрытия отрицательных остатков данной обработкой необходимо перепровести реализацию для выравнивания партионного учёта.

Почему необходимо закрывать отрицательные остатки сразу по всем организациям.

Сначала мной была разработана обработка, закрывающая только одну организацию. И несколько организаций закрывались последовательно. Что происходило в этом случае.
Первая закрываемая Организация покупатель выбирала у Организации поставщика наиболее ранние партии товаров, перепроведение реализации списывает партии в правильном хронологическом порядке, но наценка в документах реализации, при изменении цен поставки товаров Организации поставщику, может отличатся от заданной и при больших колебаниях цен и маленькой наценке может быть реализация в убыток. Одновременное закрытие всех Организаций берёт партии в правильном хронологическом порядке и, главное, формирует правильную наценку на его себестоимость.

Обработка тестировалась в конфигурации Бухгалтерия 3.0.43.148.

Код обработки открыт. Возможна доработка под требования покупателя. Стоимость доработки договорная.

Для Бухгалтерии 3.0 поддержка и обновление бесплатное. Количество рабочих мест не ограничено. Регистрация и лицензирование не требуется.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *