GSoft: Мастер Active Directory






Вам необходимо навести порядок в Active Directory?
Требуется загрузка данных пользователей?
Используете 1С как средство хранения данных об учетных записях?
В этом и многом другом Вам поможет обработка GSoft: Мастер Active Directory

Обработка «GSoft: Мастер Active Directory» предназначена для получения и загрузки данных из Active Directory в 1С.

Обработка также служит отличным инструментом получения информации из Active Directory в различных разрехах с целью их дальнейшего анализа. Такой режим работы пригодится системным администраторам, отвечающим за управление пользовательскими записями в домене.

Обработка построена по принципу универсальной.

Весь процесс работы с ней заключается в трех этапах.

Этап первый: Формирование запроса для получения данных из AD

На этом этапе Вам предоставляется возможность указать те реквизиты пользовательских записей, которые Вам потребуются для анализа или загрузки в конфигурацию 1С. По умолчанию в обработку включены наиболее часто востребованые свойства учетных записей. При необходимости вы достаточно легко сможете добавить дополнительные реквизиты посредством небольшой правки программного кода в конфигураторе.

Также присутствует возможность формировать динамический реквизит.  В обработке он носит имя «Доп. составной реквизит».  Для его создания можно использовать как уже выбранные ранее реквизиты так и дополнить текстовым значением.

Например: В свойствах пользовательсткой записи присутствуют два поля — «Фамилия» и «Имя пользователя». Вам необходимо выполнить сравнение записей из AD с запиями в информационной базе 1С. Как правило в информационных базах ФИО сотрудника представляет одну строку. Таким образом можно сформировать составной реквизит из фамилии и имени пользователя.

Дополнительно на этом этапе можно получить данные о текущей операционной системе, методах работы со скриптовыми языками и выгрузой результатов в MS Excel.

Этап второй: Работа с результами выполнения запроса

На этом этапе можко как выгрузить полученные результаты во внешнуюю таблицу, так и подготовить их для дальнейшего обмена на следующем этапе.

Для дополнительного удобства  есть возможность фильтрации по значению и сортировки по любому сформированному реквизиту.

Этап третий: Настройка и выполнение обмена

Третий этап — завершающий. Для выполенения обмена необходимо сформировать правила обмена и указать режим работы.

Режимы работы следующие:

  1. Добавлять новые элементы справочника — режим создания новых элементов справочника без проверки дублирования элементов справочника по значению ключевого реквизита
  2. Добавлять новые элементы справочника с проверкой — Режим создания новых элементов справочника с проверкой дублирования элементов справочника по значению ключевого реквизита
  3. Обновлять существующие  (точное вхождение) — Режим обновления элементов справочника при точном вхождении искомого ключевого реквизита
  4. Обновлять существующие  (частичное вхождение) — Режим обновления элементов справочника при частичном вхождении искомого ключевого реквизита

Существуют три типа правил:

  1.     Правило замены (Заменить значение в приемнике) — Это правило позволяет заменить значение реквизита в приемнике на значение реквизита источника.
  2.     Правило добавления (Добавить к значению в приемнике) — Данное правило позволяет к добавить к существующему значению реквизита-приемника исходное значение реквизита-источника.
  3.     Ключевое правило (Ключевые поля для обновления элементов) — требуется при использовании всех режимов кроме «Добавлять новые элементы справочника». Данное правило описывает соответствие ключевох (мастер) поле й в источнике и приемнике. Иначе говоря, согласно этому правилу будет выполняться поиск и сверка записей источника в приемнике.

«GSoft: Мастер Active Directory» построена таким образом, чтобы на каждом шаге была возможность проанализировать полученные результаты. Поэтому, в том числе, при обмене данными производится двойное логгирование хода выполнения обработки. С одной стороны это заполнение списка найденных и обработанных элементов справочника-приемника из информационной базы.  С другой — текстовое логгирование каждой выполненной операции при обработке результатов выполнения запроса.

Достоинства

Требования: Так как обработка универсальна, то требуется только наличие платформы и любой (даже чистой и пустой) конфигурации 1С 7.7.

Доработка: возможно по дополнительной договоренности. В зависимости от трудоемкости может быть как бесплатной (небольшие изменения), так и платной (нормочас — 2000 руб.).

Программный код в демоверсии зашифрован, в платной версии открыт для свободной доработки своими силами.

В течение 12 месяцев со дня покупки возможно получение бесплатных обновлений при условии их размещения на данном сайте.

Техподдержка бесплатна в течение действия срока обновления.

Ограничений по лицензированию для платной версии нет.

Установка и регистрация обработки не требуется.

Присутствует гарантия возврата денег.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *