Система позволяет:
1) Вести учет ключевых документов и средств криптографической защиты информации (СКЗИ).
2) Упростить многие типовые бизнес процессы, возникающие при работе с СКЗИ. Например, отслеживание сроков действия ключевой информации, подготовки и прохождения проверок со стороны государственных регуляторов и других.
3) Генерировать печатные формы первичных документов:
- по учету СКЗИ: акт поступления СКЗИ, акт списания СКЗИ, акт передачи СКЗИ, акт ввода СКЗИ в эксплуатацию, акт вывода СКЗИ из эксплуатации;
- по учету ключевой информации и ключевых документов: акт создания ключевых документов, акт передачи ключевых документов, акт уничтожения ключевых документов, акт ввода в эксплуатацию ключевой информации, акт вывода из эксплуатации ключевой информации.
4) Генерировать отчеты: справка о ключевой информации, справка о ключевом носителе, справка об ответственном лице, справка об экземпляре СКЗИ, справка об организации, перечень ключевой информации в эксплуатации, перечень ключевых документов, перечень экземпляров СКЗИ, журнал учета ключевых документов и журнал учета СКЗИ (журналы генерируются по формам, рекомендованным Приказом ФАПСИ № 152 от 13 июня 2001 г.
5) Вести учет как отечественной, так и импортной криптографии.
Устройство системы
Менеджмент безопасности — это специализированная конфигурация для платформы 1С:Предприятие 8. Авторскими правами на конфигурацию «Менеджмент безопасности» обладает imbasoft. Конфигурация бесплатна для использования по назначению (freeware). Платформа 1С:Предприятие 8 лицензируется в соответствии с правилами, установленными компанией 1С.
Доброго дня.
Представляем новую статью о проведении аудита СКЗИ и криптоключей (на примере Банка) —http://imbasoft.ru/viewtopic.php?f=7&t=8