Интерактивный курс "Изучение 1С: Документооборот OnLine"

Курс позволит изучить основы работы в 1С:Документооборот, от регистрации документа до согласования и передачи дел в архив. Решение практических задач прямо в программе с автоматической проверкой, методические материалы и подробные инструкции, обучение в удобное время и в индивидуальном темпе.

Самоучитель разработан на базе интерактивного сервера, который уже используется для ряда обучающих программ для конфигураций: БП 3.0ЗУП 3.0УТ 11.1ERP 2.0УПП 1.3, БГУ 2.0и технологий разработки: запросовотчетов на СКДоптимизации запросовОбучение возможно в 2-х вариантах: с установкой программы и в облаке, без установки чего-либо на Ваш ПК.

Аудитория курса

Делопроизводителям, секретарям, руководителям, сотрудникам организаций, использующих электронный документооборот, программистам и консультантам 1С, желающим самостоятельно обучиться и получить практический опыт работы в программе 1С: Документооборот 8.

Автор курса — Владимир Конырев

Программа курса

При работе с курсом Вы приобретете практические навыки работе с системой электронного документооборота — 1С:Документооборот 8 ПРОФ, в ходе выполнения заданий по следующим разделам курса:

1. Заполнение сведений организации

— Создание пользователей в системе

—  Заполнение общих настроек. Настройка учетной записи для обработки уведомлений пользователей

—  Заполнение структуры предприятия

2. Работа с нормативно-справочной информацией

— Настройка нумераторов документов

— Создание видов документов (внутренних, входящих, исходящих)

— Настройка связей документов по видам

3. Номенклатура дел

— Заполнение разделов номенклатуры дел по структуре предприятия. Создание заголовков дел

4. Работа с файлами

— Создание папок файлов. Настройка прав доступа к папкам файлов

— Создание и редактирование файла. Версионирование

—  Загрузка шаблонов автозаполняемых файлов с диска

— Настройка автозаполнения файлов

5. Подготовка к работе с документами

— Создание папок внутренних документов. Настройка прав доступа

— Ввод информации о корреспонденте

— Создание шаблонов автозаполнения документов

6. Работа с документами и бизнес-процессами

— Создание и регистрация внутреннего документа. Создание дополнительных реквизитов

— Регистрация входящего документа

— Работа с исходящим документом

— Создание и настройка связей документов

— Запуск и обработка задач процессов: Ознакомление, Согласование, Утверждение, Исполнение

— Использование внутренней переписки в рамках бизнес-процесса

7. Автозапуск бизнес-процессов

— Настройка автозапуска бизнес-процесса по виду документа

— Обработка задач процесса Рассмотрение, автоматически запущенного в системе при регистрации документа

8. Журнал передачи документов

— Регистрация факта выдачи оригиналов документов. Возврат документов

9. Работа с архивом. Уничтожение дел

— Регистрация внутреннего документа прошлых лет

— Оформление и передача дела в архив. Уничтожение дела согласно срокам хранения номенклатуры дел

Как проходит курс

Чтобы успешно выполнять задания курса, необходимо:

— внимательно прочесть формулировку задания;

-.представить решение задания, создав объекты (справочники, документы и т.д.) прямо в программе;

— обратиться к системе помощи (кнопка «Подсказка» формы Консоли) для получения рекомендаций и дополнительных знаний, скорректировать решение с учетом рекомендаций (при необходимости).

Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо пройти проверку правильности выполнения текущего задания.

Обучающая программа оснащена Системой автоматической проверки решений. Для этого используется Интернет-соединение с образовательным Сервисом и данные вашей информационной базы. Т.е. невозможно пройти задание и перейти к следующему, не решив текущее.

Подробное описание порядка выполнения задания и инструкция по решению задачи выводится в окне подсказки.  

Гарантия 100% возврата денег, если учащийся не прошел первые 10 заданий.

Сертификат 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *