Обработка встроена в рабочую конфигурацию, т.к. конфигурация изменена под бизнес-процессы организации, и вопрос о создании внешней обработки не ставился.
Обработка связана со справочником шаблоны этикеток и ценников и общим модулем ПрефиксацияОбъектовКлиентСервер (внесены изменения для печати кода номенклатуры без префикса и нулей).
Для заполнения табличной части обработки остался типовой механизм плюс добавлена возиожность заполнить из документа поступление и перемещения товаров.
Есть возможность для печати ценников для уцененного товара с указанием причины уценки, и размера уцененки (цена, %).
Добавлен справочник Изменения качества для описания причин уценки, связанный с справочником Номенклатура и шаблоном ценников и этикеток. (В справочнике Номенклатура добавлен реквизит Причина уценки, равный справочнику Причины изменения качества).
А что за новые требования законодательства?
(1) XOCTEP, 02.01.2016 Вступило в силу постановление российского правительства, которое вводит новые требования к оформлению ценников в торговых сетях.
(1)
О новых требованиях в отношении ценников на реализуемые в розничной торговле товары
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1406 внесены изменения в Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, в части, касающейся установления требований к содержанию и оформлению ценников на товары в розничной торговле.
В результате, со 2 января 2016 года в новой редакции действует пункт 19 данных Правил, в соответствии с которым «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло».
В этой связи следует иметь в виду, что несмотря на допустимость вариативности порядка (способа) доведения соответствующей информации о цене товара продавец в силу взаимосвязанных положений статей 8, 10 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме в целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями.