Отчет универсальный, работает во всех основных типовых конфигурациях как на обычных, так и управляемых формах.
"Спасиба, очень нужный отчет, а то сижу и крыжу , аж в глазах темно .." — из откликов пользователей
Многие организации ведут учет в нескольких базах данных. Розничная торговля использует конфигурации Бухгалтерию и Розницу, оптовые поставщики Управление торговлей и Бухгалтерию, у производственников и больших компаний часто работают связки УПП-Розница, УПП-Бухгалтерия, небольшие организации могут применять УНФ и Розницу или Управление торговлей.
При этом важно, чтобы данные во всех базах были синхронны. К сожалению, они имеют "привычку" не совпадать.
Поэтому вопрос сверки всегда актуален.
Сравнить одной кнопкой
Ценность отчета в том, что позволяет быстро, без утомительных сравнений, найти расхождения по номенклатуре. Отчет выводит расхождения в удобном виде, позволяет просто выявить документы, вызвавшие эти отклонения.
Принцип работы
Открываете его в своей программе и нажимаете Сформировать. Происходит подключение и получение данных той базы, которую нужно сравнить. Затем выбираются данные этой базы, происходит сравнение. Результат сравнения выводится в отчет.
Возможности
Работает во всех основных типовых конфигурациях:
- Управление Торговлей 10
- Управление Торговлей 11
- Бухгалтерия предприятия 2.0
- Бухгалтерия предприятия 3.0
- Комплексная автоматизация 1
- Комплексная автоматизация 2
- Управление производственным предприятием
- Управление предприятием 2.0 (ERP)
- Управление небольшой фирмой
- Розница 1.0
- Розница 2
Возможно выборочное сравнение:
— по складу или складам — доступен раздельный выбор складов для каждой базы,
— по номенклатуре или группе номенклатур.
Для бухгалтерии можно отдельно анализировать остатки на балансовых, забалансовых счетах.
Сравнение можно производить не только разных конфигураций, но и одинаковых.
Если база распределенная, то, при наличии доступа к узлу, можно его сравнивать с центральным.
Можно сравнивать между собой товары на двух разных складах в одной базе данных.
Специализированные отчеты
Если нет необходимости в универсальном отчете, который работает во всех типовых конфигурациях, можно воспользоваться одним из специализированных отчетов для тех конфигураций, которые используются в работе.
Например: отчет Сравнение товарооборота между Бухгалтерия 3.0 и Управление Торговлей 11 сравнивает товарооборот в этих базах.
Поставка
Код открыт. Платформа 8.2 — 8.3. Плановые обновления и обновления, связанные с изменением конфигураций в течение года с момента покупки бесплатны. Техподдержка (ответы на вопросы по программе) бесплатна. Срок действия бесплатной поддержки 1 мес.
Индивидуальные поставки и доработки платные. Цена за час работы по доработкам — договорная.
Статьи и решения для платформы 8.х
Учет доставок в Управление торговлей 10.3 (УПП — опционально)
Контроль отправки чеков ККМ в ОФД
Сравнение взаиморасчетов с контрагентами УТ с БП
Ошибка СУБД: ERROR: relation … does not exist
Настройка обмена в 1С:Предприятие 8 после смены баз данных
Учета документов, сданных в бухгалтерию для Управление торговли 10.3
Клиент-банк ВТБ 24. "Неожиданный" ОКТМО
Загрузка отборов в Сегмент номенклатуры
Новогодние истории: Праздничный учет
Решения для платформы 7.7
Быстрая Книга учета доходов и расходов для комплексной 7.7
Прайс-лист для 7.7. А побыстрее можно?
Комфортные наборы пользователя
Оборудование
Обновление прошивки на фискальном регистраторе Штрих-М. Com — порт
Обновление прошивки на фискальном регистраторе Штрих-М. USB — порт
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.