Не смогли определить доступный магазин или доступные кассы ККМ. Обратитесь к Администратору системы

Иногда бывает, что, после включения  рабочего места  возникает ошибка «Не смогли определить доступный Магазин или доступные кассы ККМ. Обратитесь к Администратору системы».

Если возникает такая ошибка, значит, или компьютер был неправильно выключен, или…
Итог — сменился уникальный код рабочего места Windows под текущим пользователем.

Лекарство:

  1. Заходим под Администратором
  2. «Настройка подключаемого оборудования»
  3. «Рабочие места»
  4. Находим предыдущее рабочее место, например «РМ магазин 1» и переименовываем, например, в «РМ магазин 1 Удалить» (так проще потом, если много рабочих мест).
  5. Текущее рабочее место (выделено жирным и, как правило, самое верхнее) переименовываем в «РМ магазин 1»
  6. Возвращаемся в «Настройка подключаемого оборудования»
  7. «Подключаемое оборудование» — откроется окно подключения оборудования для текущего рабочего места
  8. Ставим галочки «Все типы оборудования», «Все рабочие места», «Группировать по рабочему месту», 
  9. Находим наше старое рабочее место «РМ магазин 1 Удалить» 
  10. Редактируем всё оборудование этого рабочего места, а именно: «Рабочее место:» вместо «РМ магазин 1 Удалить» указываем «РМ магазин 1»
  11. «Нормативно-справочная информация»
  12. «Кассы ККМ», находим кассу(ы) ККМ этого рабочего места
  13. Редактируем, а именно: «Рабочее место:» вместо «РМ магазин 1 Удалить» указываем «РМ магазин 1».

Всё готово, можно работать Кассиром.

4 Comments

  1. FreeArcher

    Я использую другой порядок действий:

    1. Заходим в Кассы ККМ.

    2. Перевыбираем рабочее место (очищается фискальный регистратор).

    3. Устанавливаем фискальный регистратор.

    4. Записать — все работает.

    Единственное сканер вот отдельно возможно перенастроить нужно будет.

    Reply
  2. Dima_

    (1) FreeArcher, день добрый!

    Единственное сканер вот отдельно возможно перенастроить нужно будет.

    Не единственное, ещё (если подключено):

    считыватели карт;

    дисплеи покупателя;

    терминалы сбора данных;

    эквайринговые терминалы;

    электронные весы.

    2. Перевыбираем рабочее место (очищается фискальный регистратор).

    А если выполнить пункты с 7 по 10, тогда при смене «рабочего места» в кассе ККМ на новое

    фискальный регистратор сам подставится.

    Reply
  3. Saintsid

    Мне помогло, когда в настройке РМК изменил Магазин. Был не тот выбран. Или в выбранном нужно поставить кассу ККМ.

    Reply
  4. Saintsid

    (5) Поправка. Нужно присвоить пользователю правильный магазин в настройках пользователей.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *