Обработка открывается с помощью Файл — Открыть.
Задается дата начала и дата окончания (период, за который будет отправлен расчетный лист), указывается организация (если она одна, то подставляется автоматически) и подразделение (если это необходимо). По кнопке Подбор и Добавить можно выбрать необходимых сотрудников, почта подставляется автоматически, если она указана в справочнике ФизическиеЛица. По кнопке Выбрать всех заполняются все действующие (работающие) сотрудники организации, у которых указана почта. Также дополнительно есть реквизит на форме Уволенные (тип булево), т.е. если хотите отправить расчетку уволенным людям, которые были уволены в периоде, который Вы указали (по умолчанию галочка не стоит).
Для корректной работы обработки должен быть заполнен справочник Учетные записи электронной почты, а именно поля: SMTP — сервер (на скриншоте показано, в каком виде он должен быть, ну или, например, отправка почты происходит с почты яндекса, тогда SMTP — сервер: smtp.yandex.ru), пользователь(т.е. логин и пароль почты от которой будет происходить отправка расчеток), далее как на скриншоте.
Отправка расчетных листков происходит в формате Excel (расширение xlsx). По умолчанию файлик сохраняется на диск D в корень (каждый следующий затирает предыдущий, поэтому места на диске занимается max 30Kb), но можно его поменять по Вашему желанию.
Обновления не требуются.
Бесплатная техническая поддержка 6 месяцев.
Причины купить
Отправка расчеток происходит в формате excel, также возможно сделать в формате doc и pdf бесплатно. Поддержка бесплатная.
Достоинства
Обработка работает как для Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 1.0, так и для Зарплата и Управление персоналом 2.5. Обработка протестирована на версиях 1.0.107.1 и 2.5.116.1, работает и на более ранних релизах. Открытый код.
Сравнение версий
Так как Зарплата 3.0 могла сама отправлять расчетки, было принято решение написать для отправки всем сотрудникам за раз расчетных листков, потому что бюджетная и хозрасчетная зарплата была лишена этой возможости.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.