Обработка была написана для Управления Торговлей 10.3.
1) Данная обработка работает через обработку обслуживания АТОЛ (82ATOLCashierECROfflineEx_v2_34_free.epf). Скачать можно с дисков ИТС или из данной публикации с доработками: частичная выгрузка и таймаут (см.ниже).
2) Требуется настройка торгового оборудования (рабочего места кассира).
Для этого идём в «сервис» — «торговое оборудование» — «подключение и настройка торгового оборудования».
В пункте «ККМ в режиме offline» добавляем торговое оборудование для каждой кассы.
Над списком полученных рабочих мест ККМ есть кнопка «параметры». Необходимо заполнить параметры для каждого из них.
В параметрах указываем имя файла (путь), куда будет создаваться файл загрузки во Фронтол. И имя файла-флага, для автоматической загрузки файла загрузки. Фронтол увидит файл-флаг, это будет сигналом, что нужно загрузить данные.
Например, для кассы №1 имена файлов могут быть — Kassa1.txt и Kassa1.flag.
2) По умолчанию обработка обслуживания АТОЛ создает файл с параметром, по которому Фронтол очищает весь товар из кассы, а затем загружает данные из файла. Но нам нужно чтобы данные не очищались, а обновлялись и добавлялись. Необходимо в модуле обработки обслуживания ATOL найти функцию «ВыгрузитьТовары» и в параметре «ЧастичнаяВыгрузка» по умолчанию передавать не Ложь, а Истина (во втором вложенном файле уже исправлено). Пример:
Функция ВыгрузитьТовары(Объект, Товары, ЧастичнаяВыгрузка = Истина) Экспорт
И главное, не забудьте загрузить обратно в программу обработку обслуживания ATOL: «Справочники»-«Обработки обслуживания торгового оборудования». Выбираем в списке строку: Вид торгового оборудования «ККМ Offline», Наименование «ATOL Рабочее место кассира Расширенная», Имя файла «82ATOLCashierECROfflineEx_v2_34_free.epf«. Нажимаем «изменить», в открывшемся окне заменяем обработку.
Таким образом, Фронтол не будет очищать все товары из кассы, а будет только обновлять/добавлять новые данные.
В обработку обслуживания добавлен обработчик ожидания, так называемый таймаут. Например, выгружаются товары из первого документа, затем из второго, но Фронтол не успевает загрузить первый, а ему уже пытаются дать второй файл с данными. Изначально обработка обслуживания просто выдавала сообщение об ошибке и товары из второго документа не выгружались. После того, как в обработку обслуживания был добавлен таймаут, программа «встает на ожидание» загрузки первого файла и как только он загрузится, начинается обработка следующиего файла.
Не стала упоминать в публикации о том, что в обработки внедрён код, который из «дополнительного описания» номенклатуры выгружает во Фронтол дополнительную информацию на весы (сообщения в весы). Проверено, во Фронтол попадает, но пока не проверено на весах, так как пока нет подходящих этикеток. Как только будет информация — обязательно напишу )))
P.S.код сообщения (дополнительного описания) равен коду товара.
А в регистрах сведений «Товарах на ккм» этот товар добавляется? Просто при закрытие смены обработка ищет именно оттуда.
Доброго времени. Обработка работает на версии УТ 10.3.47.3 и Frontol 5.23.0.1. Есть один недочет, обработка не может перезаписать товар во Фронтол. Выдает такую ошибку —
«Товары с таким набором данных для данной кассы уже существуют:
Касса: «канцлер»
Код: «277»
Номенклатура: «Лампа накаливания,штыковое крепл.д/шв.машин PRYM»
Характеристика: «»
Серия: «»
Единица измерения: «шт»
Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!
Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Не удалось записать: «Товары на ККМ»!»
Как можно поправит, чтобы заработала.
Благодарю.
(3) Доброго времени суток! Мы столкнулись с такой же ошибкой. Получилось у вас ее решить?
(4)Нет, не решил, пользуюсь штатной выгрузкой
Видимо автор не читает комменты 🙂
(5) Добрый день. Автор был в отпуске.
Проблема, которую вы описываете, не встречалась ни у кого.
Данными обработками компании пользуются с 2015 года.
Вы уверены, что у вас нет дублей номенклатуры в базе?
И, необходимо спросить, вы точно выполнили все пункты из описания подключения обработки обслуживания?
Ошибка указывает, что в регистре сведений «Товары на ККМ» уже имеется данный товар. Проверьте эту номенклатуру на наличие в этом регистре. Возможно у номенклатуры поменяли код, или ещё какая-нибудь причина.
Обработка выгрузки из данной публикации лишь структурирует данные и передает их в обработку обслуживания ATOL.
Ваша же ошибка указывает на проблему ведения базы.
Добрый день. Простите, не было времени ответить раньше — кассы онлайн устанавливал :). Дубли в названиях номенклатуры однозначно есть — это может быть причиной ошибки выгрузки товара? не знал. по какому реквизиту номенклатуры выгрузка идентифицирует номенклатуру? у меня у клиента поиск идет по артикулу и штрих-коду, потому названия совпадают. Как исправить ситуацию? кроме удаления дублей в названиях есть варианты?
Добрый день! Подскажите как с Вами связаться? Очень сильно интересует ваша обработка. Хотелось бы добавить в свой функционал частичной загрузки.
Почему то не могу написать Вам сообщение (((((