Сделан на основе универсального отчета "Списки работников организаций" из ЗУП 2.5.
Работает и в бухгалтерии ))))
Так что пригодится как основа для всяких красивостей.
Отчет по созданным документам и табличным частям для конфигураций Бухгалтерия 2.0 и ЗУП 2.5
Бывает, руководство хочет видеть, сколько пользователи ввели документов и сколько в них строк. Эти наивные люди думают, что могут проанализировать занятость персонала на основе таких цифр. Наивные… Но не нам их переубеждать.
Этот отчет формирует запрос по документам и их табличным частям на основе метаданных конфигурации и позволяет сгруппировать их по отвественным, т.е. пользователям, что добавили их в систему.
Оформлено это в виде универсального отчета, примером которого является отчет ЗУП 2.5 «Списки работников организаций».
И да, эта штука работает в бухгалтерии 2.0. Так что это не просто отчет по ответственным, это универсальная заготовка для других универсальных отчетов, куда достаточно только подставить другой запрос, что бы превратить её в отчет по договорам или основным средствам, или еще что-нибудь функциональное.
Ты большой молодец, что разместил этот мусор на сайте.
Отчет не работает в 1с ЗУП 2.5, да и как он может работать , вот запрос из СКД этого «отчета»
Показать
(1) denium, 6 человек скачало, значит этот мусор кому-то пригодился. Перед формированием отчета формируется другой текст запроса, по метаданным конфигурации. Мой косяк, что запрос в самой скд остался завязан на конфу бухгалтерии, что и приводило к ошибке. Исправил, спасибо.