Менеджер подписей. Редакция 4 (для конфигураций в режиме управляемого приложения). Теперь с ФАКСИМИЛЕ!




Обработка «Менеджер подписей. Редакция 4.» предназначена для ведения базы данных подписей и предоставления программного интерфейса к ней процедурам формирования печатных форм.
Позволяет более полно заполнить печатную форму, вставляя в нее такие данные, как расшифровка подписи, должность, основание подписи (приказ, доверенность и т.п.), а также заполняя заранее подготовленным текстом любые поля печатной формы. Кроме того, можно хранить и выводить в печатную форму факсимиле подписей ответственных лиц и печатей организации.

Продукт "АЦРК: Менеджер подписей 4" представляет собой внешнюю обработку, которая позволяет пользователю вести базу лиц, имеющих право подписи документов  и затем вставлять их в печатные формы документов, а при необходимости выбирать из нескольких возможных вариантов.
База устроена иерархически из двух уровней: вид подписи и варианты подписи. Виды подписей хранятся в разрезе видов документов, структурных единиц и собственно видов подписей. Для каждого вида подписи можно задавать несколько вароиантов подписей. Для каждого варианта подписи задается должность, ФИО должностного лица, расшифровка подписи (как правило фамилия и инициалы), основание действия подписи (приказ, доверенность и т.п.), срок действия и факсимиле. Данные варианта подписи можно использовать не только для формирования собственно подписи в документе, но для формирования любого фрагмента документа. Например, текст в поле "Основание" можно использовать в качестве текста документа или его части (например, типовое заключение комиссии в акте), а факсимиле может хранить изображение печати.

Обработку можно использовать в новом поколении типовых конфигурациий фирмы 1С (управляемые формы, в том числе интерфейс ТАКСИ, использование БСП), а так же в любых конфигурациях, использующих подсистемы БСП для подключения внешних обработок и внешних печатных форм (справочник "ДополнительныеОтчетыИОбработки") — (БП 3.0, УТ 11, УНФ, ERP 2.0 и др.), а так же в конфигурациях, разработанных на основе типовых..

При использовании внешних печатных форма использование обработки не требует снятия конфигурации с поддержки.

Обработку можно использовать в базовых версиях конфигураций.

Обработка предназначена для пользователей, перед которыми стоит задача по управлению подписями, и которые не хотят при этом менять конфигурацию, тем более снимать ради этого с поддержки. С обработкой поставляются внешние печатные формы, использующие базу подписей. Можно делать свои внешние печатные формы с использованием Менеджера подписей 4.

Бесплатный пробный период — 7 дней. Здесь можно скачать обработку и готовые внешние печатные формы для типовых конфигураций фирмы 1С и сразу их опробовать.

Период бесплатной технической поддержки 6 месяцев.

Краткая инструкция по установке.

  • Скачать обработку "АЦРК: Менеджер подписей 4" — файл "acrk_podpisi_4_х_xxx_x.epf".
  • Подключить внешнюю обработку в свою базу стандартным способом (см. руководство пользователя).
  • Скачать и подключить внешние печатные формы стандартным способом.
    (Предлагаемые печатные формы практически повторяют типовые, но с использованием менеджера подписей. На их основе вы можете создавать свои внешние печатные формы)
  • Напечатать один из документов с помощью внешней печатной формы, например, УПД (универсальный передаточный документ). При этом в базе данных должны появиться соответсвующие подписи (пока пустые). Перед формированием печатной формы появляется форма с запросом, нужно ли выводить факсимиле подписей ответственных лиц.
  • Откройте обработку "АЦРК: Менеджер подписей 4" через меню "Сервис / Дополнительные обработки" в тех разделах интерфейса, в которые подключили менеджер при записи в базу. Вы увидите строки видов подписей. Для каждого вида надо ввести варианты, кто имеет право подписи и сохранить изменения по кнопке "Записать и закрыть" или просто "Записать". На одну подпись, которая идентифицируется видом документа, структурной единицей и видом подписи, может быть назначено несколько лиц, имеющих право подписи. Это право можно ограничить интервалом дат.
  • Снова напечатайте УПД. Подписи должны появиться в документе. Если на дату документа хотя бы одну из подписей имеет право поставить несколько лиц, откроется диалог выбора, в котором пользователь должен отметить, чью подпись следует поставить в документ.
  • Аналогично заносятся подписи и для других документов. Ключевыми полями в базе подписей являются вид документа, структурная единица и вид подписи. 
  • Для получения коммерческой лицензии запустить обработку "АЦРК: Менеджер подписей 4", нажать кнопку "Лицензия" и далее следовать инструкции в открывшейся форме.
  • более подробная информацию во встроенной справке.

Ниже представлены печатные формы для некоторых типовых конфигураций 1С. Представленные формы являются образцами.

Принимаются заявки на разработку других типовых формы для типовых конфигураций 1С.

На основе представленных внешних печатных формы вы можете сделать свои формы. Рекомендуется использовать именно шаблон внешней печатной формы для создания своих форм.

Причины купить

Управление подписями — задача довольно актуальная. Например, подписывать счета-факутры можно доверить разным лицам, при этом в документе надо указывать должность, расшифровку подписи и основание, по которому документ может подписывать данный сотрудник: приказ, доверенность или иной документ.

Обработка позоволяет сразу получить требуемый результат, без внесения изменений в конфигурацию. Разработчик бесплатно предоставляет основные печатные формы для типовых конфигураций 1С в виде внешних печатных форм.

Управлять подписями очень просто, никаких специальных знаний не требуется.

Достоинства

Продукт позвляет управлять подписями в документах без внесения изменений в конфигурацию.

Бесплатный тестовый период в 7 дней позволяет попробовать обработку в деле прямо сейчас.

Обработка подходит для любой конфигурации, в которой используется подсистема дополнительных внешних отчетов и обработок из БСП.

По заявкам пользователей любую стандартную печатную форму (то есть ту, что входит в состав типовой конфигурации фирмы 1С) автор обещает переделать во внешнюю печатную форму с использованием менеджера подписей.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *