Простой отчет по статистике работы пользователей в программе.
По производительности не оптимизировался, но при этом свою работу делает без необходимости выгружать журнал регистрации в какие-то промежуточные файлы и базы данных. Соответственно, время формирования довольно длительное и зависит от количества пользователей и активности их работы. Не рекомендуется сразу запускать формирование отчета за период более одной недели — долго. Сначала лучше попробовать на маленьких периодах.
Тестировался для платформы 8.3.5.1517 в обычном приложении (файловый и клиент-серверный вариант). Возможно, работает и с другими версиями.
Отчет поставляется как есть. Если кому-то необходимо, то можно доработать.







Выбор пользователя не помешал бы. А так простенько, но понравилось.
1С 8.3.9. Обработка не работает. На продуктивной базе, где работает свыше 100 пользователей, за месяц показала около 10 пользователей, со временем работы — секунды (!).
(2) Возникла ли ошибка при формировании отчета или отчет сформировался и при этом не выдал ошибок, но вы считаете, что данные, показанные отчетом, неправильные?
Здравствуйте подскажите работает обработка на БП 8.3 и на ЗУП 3.1??
(4) Нет, на управляемых формах она не работает. Нужно адаптировать
(5) сколько это будет стоить?
Обработка на 8.3 не работает(((
(7) Отчет работает только на конфигурациях в режиме с обычными формами. В конфигурациях на управляемых формах она не работает. Все последние версии типовых конфигураций от 1С: БП 3, ЗУП 3, КА 2, Розница, УНФ, УТ 11, ERP 2 — это управляемые формы. В них отчет НЕ работает.
Если у вас БП 2, ЗУП 2.5, КА 1.1, УТ 10, УПП 1.3, то отчет работать будет. При этом версия платформы может быть 8.3.
Если вы используете режим с обычными формами и отчет не работает, то напишите, пожалуйста, ЛС с детальной информацией об ошибке, которая возникает, и версией конфигурации, которую вы используете.
Сделайте выбор пользователей
А ещё бы не помешал второй вариант краткого отчёта, просто 6 столбцов:
1)Пользователь
2)Добавление
3)Удаление
4)Проведение
5)Отмена проведения
6)Изменение
Чтобы можно было просто сравнить работу, сохранив в эксель например и поставив от большего к меньшему кол-во доков