Семейный бюджет (Такси) v1.1.1





Конфигурация "Семейный бюджет". Интерфейс Такси.
  1. Учет движения денежных средств в разрезе «Кошельков».
  2. Планирование Доходов и Расходов.
  3. Набор отчетов для анализа состояния ДС, плюс диаграммы.
  4. Написана на управляемом приложении. Интерфейс «Такси»

 

Документы:

  • Поступление денежных средств
  • Расход денежных средств
  • Перемещение денежных средств
  • План прихода денежных средств
  • План расхода денежных средств
25.07.2024
          Версия 1.1.1
  1. Изменен рабочий стол. Теперь на нем отображена основная информация по текущему месяцу.
  2. Добавлены документы:
  • Ввод начальных состатков
  • Расход денежных средств таблица
  • Поступление денежных средств таблица
  • План прихода денежных средств таблица
  • План расхода денежных средств таблица
  • Долгосрочное планирование расходов
  • Долгосрочное планирование приходов

8 Comments

  1. Craig

    Безусловно, написанная конфигурация с нуля заслуживает плюса. Вопросы:

    1) Ввод начального сальдо?

    2) Функции администирования (Удалить, перепровести, заменить реквизиты)?

    3) Пользователи?

    4) Роли? Как вариант подключить ребенка, чтоб тоже отражал информацию по своему кошельку и при этом не видел каких-то определенных кошельков.

    5) Возможность опубликовать в интернете ( но я надеюсь раз это такси — значит это возможно)?

    На картинке очень удивил отчет по приходу денег, из него видно, что человек заработал на 9 тыс больше, чем планировал, но в отчете это сумма выглядит со знаком минус. Дезориентирует. Диаграмма — хорошая. Тоже самое в сводном отчете. Я понимаю что в УУ принято считать «План минус Факт», но тут же для себя, а не для руководства.

    И как пожелания:

    1) Нужен рабочий стол с основными показателями ( сколько сейчас денег в сейфе, на расчетных счетах, в кошельке),

    2) Еще пару документов — кредит и депозит, с возможностью указать дату выплат и суммы по процентам. И чтоб они конечно попадали в план. Идея в чем — если взял ипотеку — чтоб не 120 документов планового расхода делать, а один.

    3) Мобильная версия для IOS

    Конфигурацию скачал, тестировать буду вечером. Тоже давно хотел разработать для себя, заставить жену вести учет и контролировать ее.

    Reply
  2. Poyarkov696

    (1) Craig, Спасибо за комментарий. Программу буду дорабатывать.

    Reply
  3. rus128

    1. Расходы без табличной части? Моветон.

    2. Бюджет (план-факт) на период?

    Reply
  4. Poyarkov696

    (3) rus128, Сделан и 1-й пункт и 2-й.

    Reply
  5. Poyarkov696

    (1) Craig, Часть пожеланий учтено в обновлении.

    Reply
  6. maxim4566

    Мобильное приложение бы надо. А в него список покупок. с возможностью заполнить по истории.

    То есть. Набил перед походом в супермаркет. Получил на смарт и ставим галки. По приходу документ расход у нас уже готов.

    Reply
  7. Craig

    (6) maxim4566, хорошее предложение! поддерживаю!

    Reply
  8. Craig

    (5) Скачал, посмотрел, я как критик, опишу только минусы. Прошу отнестись к критики с уважением и не в коем случаи не обижаться, ибо цель улучшить программу и поднять на нее спрос. К тому функционалу который работает замечаний нет.

    А теперь сами замечания:

    1) Грубое замечание: Необходимо объединить два документа в один ПриходДС и ПриходДСТаблица ( если не знаешь как, кури платежное поручение в типовых конфигурация), аналогично с остальными документами. Не знаешь, напиши в личку.

    2) Нету пользователей, если хочешь чтоб продуктом пользовались, они нужны.

    3) Нет возможности опубликовать в интернете.

    4) Нету ролей.

    5) Рабочий стол — классный но нету возможности указать за какой период формировать информацию.

    6) Нету контроля Отрицательной суммы. т.е. в кошельке 500 рублей, а документе расхода проводиться на 1000 рублей. Хотя бы чтоб сообщение выводил. Партионности нет, так что такой контроль накрутить не сложно.

    7) Из отчетов не возможно провалиться в регистраторы. В системе не так много документов, и я считаю такая функция должна быть. В сравнительном анализе даже нету кошельков и источников. Я предполагаю, что если ты выводишь кошельки в плановых отчетах то у тебя дублируются данные. Кури СКД, можно сделать так что б они не дублировались. не знаешь, напиши в личку.

    8) Нету в отчете детализации за период. И было очень удобно если на форме появились реквизиты периода, лазить через настройки не очень удобно.

    9) Не хватает единого сводного отчета план/факта с детализацией по периодам ( месяц, квартал, год).

    10) Нужен документ «Заявка на расходование денежных средств», чтоб в нем можно было указать список покупок, спасибо за идею maxim4566 (6) .

    12) Регистры накопления (Тоже грубое замечание) — зачем делать четыре регистра сведений, когда достаточно только 2-ух? Кури УПП 1.3 регистр накопления движения денежных средств. Я предполагаю, что раньше ты работал с Бухией, а в ней регистров нет.если не знаешь как, напиши в личку.

    13) Где должники и кредиторы ? Контрагенты? На инфостарте многие занимаются фрилансом, и функционал дебиторки и кредиторки будет востребован.

    14) Если реализуешь еще и сценарии для планирования, будет здорова!

    15) Чуть про Валюту не забыл! Обязательно нужна. обязательно с автозагрузкой в фоновом режиме при запуске.

    16) А так же не забудь про инвентаризацию денежных средств. ( Вот я сегодня реально нашел дома 5000 рублей, знаешь как было приятно, я их не досчитался где то в феврале, а тут бах и радость…)

    Пока у твоих ближайших конкурентов http://infostart.ru/public/83757/ и http://infostart.ru/public/98895/ больше возможностей.

    Ждем следующую версию.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *