Конфигурация "Семейный бюджет". Интерфейс Такси.
- Учет движения денежных средств в разрезе «Кошельков».
- Планирование Доходов и Расходов.
- Набор отчетов для анализа состояния ДС, плюс диаграммы.
- Написана на управляемом приложении. Интерфейс «Такси»
Документы:
- Поступление денежных средств
- Расход денежных средств
- Перемещение денежных средств
- План прихода денежных средств
- План расхода денежных средств
25.07.2024
Версия 1.1.1
- Изменен рабочий стол. Теперь на нем отображена основная информация по текущему месяцу.
- Добавлены документы:
- Ввод начальных состатков
- Расход денежных средств таблица
- Поступление денежных средств таблица
- План прихода денежных средств таблица
- План расхода денежных средств таблица
- Долгосрочное планирование расходов
- Долгосрочное планирование приходов
Безусловно, написанная конфигурация с нуля заслуживает плюса. Вопросы:
1) Ввод начального сальдо?
2) Функции администирования (Удалить, перепровести, заменить реквизиты)?
3) Пользователи?
4) Роли? Как вариант подключить ребенка, чтоб тоже отражал информацию по своему кошельку и при этом не видел каких-то определенных кошельков.
5) Возможность опубликовать в интернете ( но я надеюсь раз это такси — значит это возможно)?
На картинке очень удивил отчет по приходу денег, из него видно, что человек заработал на 9 тыс больше, чем планировал, но в отчете это сумма выглядит со знаком минус. Дезориентирует. Диаграмма — хорошая. Тоже самое в сводном отчете. Я понимаю что в УУ принято считать «План минус Факт», но тут же для себя, а не для руководства.
И как пожелания:
1) Нужен рабочий стол с основными показателями ( сколько сейчас денег в сейфе, на расчетных счетах, в кошельке),
2) Еще пару документов — кредит и депозит, с возможностью указать дату выплат и суммы по процентам. И чтоб они конечно попадали в план. Идея в чем — если взял ипотеку — чтоб не 120 документов планового расхода делать, а один.
3) Мобильная версия для IOS
Конфигурацию скачал, тестировать буду вечером. Тоже давно хотел разработать для себя, заставить жену вести учет и контролировать ее.
(1) Craig, Спасибо за комментарий. Программу буду дорабатывать.
1. Расходы без табличной части? Моветон.
2. Бюджет (план-факт) на период?
(3) rus128, Сделан и 1-й пункт и 2-й.
(1) Craig, Часть пожеланий учтено в обновлении.
Мобильное приложение бы надо. А в него список покупок. с возможностью заполнить по истории.
То есть. Набил перед походом в супермаркет. Получил на смарт и ставим галки. По приходу документ расход у нас уже готов.
(6) maxim4566, хорошее предложение! поддерживаю!
(5) Скачал, посмотрел, я как критик, опишу только минусы. Прошу отнестись к критики с уважением и не в коем случаи не обижаться, ибо цель улучшить программу и поднять на нее спрос. К тому функционалу который работает замечаний нет.
А теперь сами замечания:
1) Грубое замечание: Необходимо объединить два документа в один ПриходДС и ПриходДСТаблица ( если не знаешь как, кури платежное поручение в типовых конфигурация), аналогично с остальными документами. Не знаешь, напиши в личку.
2) Нету пользователей, если хочешь чтоб продуктом пользовались, они нужны.
3) Нет возможности опубликовать в интернете.
4) Нету ролей.
5) Рабочий стол — классный но нету возможности указать за какой период формировать информацию.
6) Нету контроля Отрицательной суммы. т.е. в кошельке 500 рублей, а документе расхода проводиться на 1000 рублей. Хотя бы чтоб сообщение выводил. Партионности нет, так что такой контроль накрутить не сложно.
7) Из отчетов не возможно провалиться в регистраторы. В системе не так много документов, и я считаю такая функция должна быть. В сравнительном анализе даже нету кошельков и источников. Я предполагаю, что если ты выводишь кошельки в плановых отчетах то у тебя дублируются данные. Кури СКД, можно сделать так что б они не дублировались. не знаешь, напиши в личку.
8) Нету в отчете детализации за период. И было очень удобно если на форме появились реквизиты периода, лазить через настройки не очень удобно.
9) Не хватает единого сводного отчета план/факта с детализацией по периодам ( месяц, квартал, год).
10) Нужен документ «Заявка на расходование денежных средств», чтоб в нем можно было указать список покупок, спасибо за идею maxim4566 (6) .
12) Регистры накопления (Тоже грубое замечание) — зачем делать четыре регистра сведений, когда достаточно только 2-ух? Кури УПП 1.3 регистр накопления движения денежных средств. Я предполагаю, что раньше ты работал с Бухией, а в ней регистров нет.если не знаешь как, напиши в личку.
13) Где должники и кредиторы ? Контрагенты? На инфостарте многие занимаются фрилансом, и функционал дебиторки и кредиторки будет востребован.
14) Если реализуешь еще и сценарии для планирования, будет здорова!
15) Чуть про Валюту не забыл! Обязательно нужна. обязательно с автозагрузкой в фоновом режиме при запуске.
16) А так же не забудь про инвентаризацию денежных средств. ( Вот я сегодня реально нашел дома 5000 рублей, знаешь как было приятно, я их не досчитался где то в феврале, а тут бах и радость…)
Пока у твоих ближайших конкурентовhttp://infostart.ru/public/83757/ и http://infostart.ru/public/98895/ больше возможностей.
Ждем следующую версию.