Конфигурация на управляемых формах (интерфейс — Такси) с открытым кодом, создана для секретарей.
В конфигурации Приемная руководителя реализовано:
1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (с возможностью прикрепить файл)
2.Оформления приказов (с возможностью прикрепить файл)
3.Автоматическая рассылка отчетов
4.Встроенный почтовый клиент
5.Регистрация встреч, телефонных звонков, отправка смс.
6.Напоминания
7.Отчеты
Конфигурация написана с «нуля». Применены свойства и процедуры из Библиотеки стандартных подсистем (БСП).
Системные требования:
- Процессор Intel Pentium Celeron 2400 Мгц и выше
- Оперативная память 1024 Мб и выше
- Жесткий диск 40Гб и выше
- Устройство чтения компакт-дисков
- USB-порт
- SVGA-видеокарта
- Мышь, клавиатура
Требуемое программное обеспечение:
Платформа (1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1977)) + Клиентская лицензия ( мин. 1 рабочее место).
Доработка:
Возможна платная доработка под требования заказчика (1500 руб./час).
Установка:
Возможна удаленная помощь в установке (бесплатно).
Достоинства
Больше не нужно сохранять информацию в папках — которые могут затеряться!
Возможность сохранять сканы документов — не нужно искать (перебирать) кучу папок на Ваших полках , когда все есть в одной программе:
В программе реализована индексация папок , в каждом документе есть возможность указать, в какой папке лежит оригинал документа:
Начальная страница (блок взаимодействия), реализована возможность:
Отбор по:
1. Отправка и получение электронных писем:
2.Запланированонное взаимодействие
3.Телефонный звонок
4.Сообщение СМС
5.Электронное письмо.
Весь процесс переписки, назначение встреч, отправка СМС , ВСЕ в одной программе.
6. Мои напоминания (Программа в нужное Вам время напомнит о встрече, звонке или другом каком то событии).
Правильно ли я понимаю, что данную конфигурацию можно использовать как CRM систему без «лишнего мусора»?
Есть заказчик, которому нужно вести все взаимоотношения с партнерами в легковесной системе. Нужно вести и отражать переписку, планировать встречи. Имеющиеся на рынке системы слишком сложны для заказчика. Подойдет ли ему данная конфигурация?
Кроме того интересует возможность заполнения данных о партнере по ИНН — реализована ли она в Вашей конфигурации?
Как насчет демо версии?
Доброго дня!
Хотим сменить существующую на данный момент программу по учету входящей/исходящей корреспонденции.
В связи с этим хотелось бы ознакомиться с руководством по данному продукту. Есть такая возможность?
Заранее спасибо!
— задумка понравилась…
— непонятен раздел Приказы — т.е. набрать приказ в word-е, прикрепил, а потом еще занести все данные в 1с, а смысл двойного перелопачивания? Когда можно прикрепить шаблон(макет) приказа, тогда отпадает нужность
Добрый день!
Скажите в вашей конфигурации есть контроль срока исполнения по входящим документам, выбор исполнителей?
В целом достойно, поэтому плюс. Есть некоторые баги, но это решаемо. (например при вводе контрагента вылетает исключение по контактной информации. И так пока не закомментировал проверку). Если руки прямые можно смело ставить секретарям, если до сих пор упражняются с Excel и амбарными книгами.