Приемная руководителя, редакция 1.1












Приемная руководителя, редакция 1.1.
Конфигурация на управляемых формах (интерфейс — Такси) с открытым кодом, создана для секретарей.

В конфигурации Приемная руководителя реализовано:

1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (с возможностью прикрепить файл)

2.Оформления приказов (с возможностью прикрепить файл)

3.Автоматическая рассылка отчетов

4.Встроенный почтовый клиент

5.Регистрация встреч, телефонных звонков, отправка смс.

6.Напоминания

7.Отчеты

Конфигурация написана с «нуля». Применены свойства и процедуры из Библиотеки стандартных подсистем (БСП).

Системные требования:

  • Процессор Intel Pentium Celeron 2400 Мгц и выше
  • Оперативная память 1024 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта
  • Мышь, клавиатура

Требуемое программное обеспечение:

         Платформа (1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1977)) + Клиентская лицензия ( мин. 1 рабочее место).

Доработка:

         Возможна платная доработка под требования заказчика (1500 руб./час).

Установка:

         Возможна удаленная помощь в установке (бесплатно).


Достоинства

Больше не нужно сохранять информацию в папках  — которые могут затеряться! 

 

Возможность сохранять сканы документов — не нужно искать (перебирать) кучу папок на Ваших полках , когда все есть в одной программе:

В программе реализована индексация папок , в каждом документе есть возможность указать, в какой папке лежит оригинал документа:

Начальная страница (блок взаимодействия), реализована возможность:

 

   Отбор по:

1. Отправка и получение электронных писем:

2.Запланированонное взаимодействие

3.Телефонный звонок

4.Сообщение СМС

5.Электронное письмо.

Весь процесс переписки, назначение встреч, отправка СМС , ВСЕ в одной программе.

6. Мои напоминания (Программа в нужное Вам время напомнит о встрече, звонке или другом каком то событии).

6 Comments

  1. Rezident495

    Правильно ли я понимаю, что данную конфигурацию можно использовать как CRM систему без «лишнего мусора»?

    Есть заказчик, которому нужно вести все взаимоотношения с партнерами в легковесной системе. Нужно вести и отражать переписку, планировать встречи. Имеющиеся на рынке системы слишком сложны для заказчика. Подойдет ли ему данная конфигурация?

    Кроме того интересует возможность заполнения данных о партнере по ИНН — реализована ли она в Вашей конфигурации?

    Reply
  2. sikvel2012

    Как насчет демо версии?

    Reply
  3. StormPilgrim

    Доброго дня!

    Хотим сменить существующую на данный момент программу по учету входящей/исходящей корреспонденции.

    В связи с этим хотелось бы ознакомиться с руководством по данному продукту. Есть такая возможность?

    Заранее спасибо!

    Reply
  4. webresurs

    — задумка понравилась…

    — непонятен раздел Приказы — т.е. набрать приказ в word-е, прикрепил, а потом еще занести все данные в 1с, а смысл двойного перелопачивания? Когда можно прикрепить шаблон(макет) приказа, тогда отпадает нужность

    Reply
  5. akm-76

    Добрый день!

    Скажите в вашей конфигурации есть контроль срока исполнения по входящим документам, выбор исполнителей?

    Reply
  6. Infector

    В целом достойно, поэтому плюс. Есть некоторые баги, но это решаемо. (например при вводе контрагента вылетает исключение по контактной информации. И так пока не закомментировал проверку). Если руки прямые можно смело ставить секретарям, если до сих пор упражняются с Excel и амбарными книгами.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *