Подсчет количества документов (с ценами) (для аутсорсеров, бухгалтеров и руководителей)


Внешний отчет (обработка), подсчитывающий количество основных видов документов за заданный период с автоматически сохраняемыми ценами за обработку документа (для 1С Бухгалтерия 8.2 / 8.3).

Подойдет для Аутсортеров, Бухгалтеров и Руководителей, желающих понять "бумажную нагрузку" на бухгалтерию в количественном и денежном выражении.

"Цена за обработку документа" — это договорная цена за обработку документа между организацией и бухгалтером, работающим по аутсортингу. В системе данная цена не фиксируется и вводится вручную.
Например, стоимость обработки Приходной накладной на рынке колеблется от 20 до 100 руб.

С помощью обработки:

— бухгалтер на аутсортинге сможет подсчитать, сколько ему должна организация за бухгалтерское обслуживание за заданный период;

— руководитель сможет оценить стоимость привлечения аутсортинговой компании и сравнить с текущими затратами на бухгалтерию;

— бухгалтер сможет оценить, сколько смог бы он зарабатывать, оказывая услуги по аутсортингу.

5 Comments

  1. makas

    за идею — плюс !

    Reply
  2. alexx2510

    странно, что отбор сделан только по периоду и виду. а как же Ответственный?

    вряд ли все документы вводит один человек.

    Reply
  3. RuslanT

    Всем, добрый день! Могу добавить фильтр по «Ответственному» и «Организации» если кому-нибудь понадобиться.

    Reply
  4. alexx2510

    (3) конкретно мне такая обработка не нужна — это я вам идею подкинул, что может быть востребовано в реальной жизни при использовании вашей обработки. =)

    Reply
  5. RuslanT

    Спс

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *