Многофункциональная выгрузка из 1С: УПП 1.3 в БП 2 и БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)



Хотите точно знать, что вы выгружаете? Хотите при выгрузке свернуть табличную часть? Вам необходимо превращать одни склады, статьи, контрагенты в другие? Или просто нужен удобный OLE обмен между УПП 1.3 и 1С Бухгалтерия предприятия (ред. 2)? Тогда эта обработка для вас!

Обработка обмена запускается в "1С Бухгалтерия предприятия 2.0" (БП2), подключается по Com к "1С Управление производственным предприятием" (ред. 1.3).

Обработка переносит (выгружает) документы:

Поступление товаров Счёт фактура входящая Заказ клиента" (в "Счёт на оплату") 
Реализация товаров           Счёт фактура исходящая           Отчет о розничных продажах
Расходный кассовый ордер Перемещения товаров Возврат товаров поставщику
Приходный кассовый ордер Оприходование товаров Оплата картой
Установка цен Списание товаров Возврат товаров от покупателя
Принятие к учету ОС Комплектация номенклатуры Акт производственных услуг
Списание ОС Авансовые отчеты Отчет производства за смену
Списание безналичных денежных средств Платежный ордер списание денежных средств Требования накладные
Поступление безналичных денежных средств       Платежный ордер поступление денежных средств      Инкассовое поручение полученное
Инкассовое поручение переданное  Ввод начальных остатков (10,41,60,62)* Корректировки долга
Отражение ЗП в регл. учете ЗП к выплате организаций Депонирование организаций

  *Есть функция переноса остатков по счетам 10,41,60,62 на заданную дату.

Возможности:Opportunities

1) Предварительный просмотр, возможность выбора конкретных документов для выгрузки.

2) Возможность выгружать документы поступления с ценой по заданному виду цен.

3) Возможность свёртки ТЧ товары (с заменой на определённую номенклатуру).

4) Сохранение соответствия документов (при повторной загрузке догружаются только новые документы).

5) Перезаполнение ранее загруженных документов.

6) Ручная установка и сохранение соответствий номенклатуры и складов. возможность установки соответствия для групп номенклатуры.

7) Возможность ручной установки соответствий контрагентов.

8) Возможность ручной установки соответствий статей ДДС.

9) Настройки можно сохранить в файл, и использовать разные алгоритмы обмена для разных баз

Некоторые задачи, решаемые обработкой:solution

  1. В УПП торговые операции осуществляются с использованием нескольких складов (в том числе и виртуальных), необходимо выгружать документы в БП так, чтобы в документах фигурировал один склад, либо только определённые склады.
  2. Необходимо продажи из УПП выгружать укрупнённо в БП 2, например, все продажи товаров из номенклатурных групп «Обувь детская», «Обувь мужская» должны при выгрузке превращаться в товарную позицию «Одежда и обувь», а продажи остальных товаров должны выгружаться «как есть».
  3. Документы за период были выгружены в бухгалтерию, с ними произведены некоторые  действия, и теперь нужно догрузить лишь определённые (конкретные) документы этого периода.
  4. Необходимо выгружать поступления товаров в бухгалтерию с ценами, соответствующими определённому типу цен в УПП.
  5. В БП необходимо пометить на удаление документы, ранее помеченные в УПП

Системные требования:requirements

Обработка работает через com соединение, поэтому необходимо, чтобы обе базы (БП и УПП) были в одной локальной сети.

Если это не представляется возможным, то можно выйти из положения, запуская обмен с локальной копией базы (периодически обновляя копию)

Обработка тестировалась на Бухгалтерии предприятия, редакция 2.0 (2.0.62.4)  и Управлении производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.29.1).  С появлением новых релизов, и по мере обращений клиентов обработка дописывается и обновляется

Если вы сомневаетесь, будет ли у вас работать com соединение, то для проверки вы можете скачать бесплатную обработку ТестCOMПодключения.epf (работает и в толстом, и в тонком клиенте)

Её необходимо запустить (Файл->Открыть), указать настройки подключения и нажать"проверить подключение"

Если подключение будет успешно выполнено, то обработка об этом сообщит. 

Возможные неполадки и способы их устранения:errors

1) После обновления платформы может возникать следующая ошибка: Ошибка при вызове метода контекста (Connect):
Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Версия компоненты
‘comcntr’ (8.X.X.X1) отличается от версии корневого модуля ‘core82’
(8.X.X.X2)  где 8.X.X.X1 это номер старой платформы, 8.X.X.X2 номер обновлённой платформы.

В этом случае необходимо зарегистрировать компоненту  comcntr.dll

Сделать это можно так:

Убедиться, что есть файл  C:Program Files1Cv88.X.X.X2incomcntr.dll    или  C:Program Files (x86)1Cv88.X.X.X2incomcntr.dll  в зависимости от ОС (x64 или x32)

и нажать пуск->выполнить-> regsvr32 "C:Program Files1Cv88.X.X.X2incomcntr.dll"   или   regsvr32 "C:Program Files (x86)1Cv8 8.X.X.X2incomcntr.dll"  в зависимости от ОС (x64 или x32)

2)Ошибка «недопустимая строка с указанием класса»  может возникнуть при переходе с платформы 8.x на 8.y или при не правильном указании платформы в настройках обработки.

В этом случае необходимо сначала попробовать поменять настройки в обработке, если это не помогло, то зарегистрировать компоненту  comcntr.dll платформы 8.y (как это сделать, см. пункт 1.)

3) Нужно устанавливать драйвер защиты при установке платформы, т.к. (судя по всему) иначе не обновляется backend.dll и при попытки коннекта вылетает база
4) Если при попытки регистрации comcntr.dll получаем "не удалось выполнить вызов DLLRegisterServer" то нужно запустить cmd под администратором и попробовать зарегистрировать ещё раз

Обновления:  

Каждый новый покупатель  — это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.

Кроме того, конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.

В модуле формы объявлена специальная  

Процедура ОбработатьОбъектПередЗаписью (ДокументОбъект,ВыборкаКонтрагент,Отказ)

В неё вы можете добавлять свой код по обработке объекта, для сохранения совместимости обновлений.

В течение года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.

Вы можете в любой момент получить последнюю версию, просто обратившись к нам.

 

Варианты приобретения переноса данных:

Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.

Тарифы:

Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.

Требования к исходной базе: — отсутствуют

Опции: отсутствуют.

Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.

Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.

Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Стандартный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.

Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.

Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.

Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.

Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Комплексный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.

Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

 

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связиТариф

Базовый Стандартный Комплексный
Обращение на сайте V V V
Письмо на support V V V
Звонок в поддержку V V
Выделенный специалист V

 

Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.

Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.

 

Поддержка: 

Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем. 

Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа.  Решение проблемы в течение 1 рабочего дня

При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.

Если предложенные вами доработки  признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно

Актуальные версии обменов:

Название/ссылка на разработку  Версия
  Многофункциональная выгрузка из 1С УТ11 в БП3 (сопоставление номенклатуры, складов, контрагентов)+ Свёртка по НДС  304_47
  Многофункциональная выгрузка из 1С УТ11 в БП2 (сопоставление номенклатуры, складов, контрагентов)+ Свёртка по НДС  188
  Многофункциональная выгрузка из 1С УТ10 в БП3 (сопоставление номенклатуры, складов, контрагентов)+ Свёртка по НДС  181
  Многофункциональная выгрузка из 1С УТ10 в БП2 (сопоставление номенклатуры, складов, контрагентов)+ Свёртка по НДС  84
  Многофункциональная выгрузка из 1С Розница2 в БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов,статейДДС)+ Свёртка по НДС     46
  Многофункциональная выгрузка из 1С УПП1.3 в БП 2 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС  39
  Многофункциональная выгрузка из 1С УТ10 в КА 1 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС  1
  Многофункциональная выгрузка из 1С УНФ в БП 2 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС    32
  Многофункциональная выгрузка из 1С УНФ в БП 3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС    90
  Многофункциональная выгрузка из 1С-Рарус: Управление рестораном в БП2    1
  Многофункциональная выгрузка из 1С ДАЛИОН УНО в КА 1 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС  21
  Многофункциональная выгрузка из 1С ТиС и АТБ 3.5 в БП 3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)   26
  Многофункциональная выгрузка из 1С УТ11 в КА 2 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС  18
  Многофункциональная выгрузка из 1С КА1 в БП 3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)    30
  Многофункциональная выгрузка из 1С КА2 в БП 3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)    35
  Многофункциональная выгрузка из 1С АльфаАвто в БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС  12
Многофункциональная выгрузка из 1С БП3 в БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС  32
Многофункциональная выгрузка из 1С ERP2 в БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+ Свёртка по НДС 2

Дата обновления таблицы 25.03.19

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *