Загрузка — выгрузка документов в Бухгалтерию предприятия 3.0 из Управления торговлей (10,11), Комплексная автоматизация, Управление производственным предприятием — здесь
Другие разработки по загрузке-выгрузке данных:
Загрузка данных в Мегафон-Система управления абонентской базы (SBMS)
Выгрузка заказов из 1С в систему обработки заказов DPD
Выгрузка заказов из 1С в программу "Партионная почта"
Загрузка номенклатуры и цен в 1С с учетом иерархии из Excel
Загрузка заказа клиента в табличную часть документа из Excel
Загрузка прайса с рисунками из EXCEL
Загрузка документов в Бухгалтерия предприятия 3.0 из Бухгалтерия предприятия 1.6
Загрузка документов в ЗУП из БП 2.0
Загрузка — выгрузка документов в Бухгалтерию предприятия 2.0 из Управления торговлей (10, 11), Комплексная автоматизация, Управление производственным предприятием (поиск документов по номеру) :
Для Управления торговлей 11 (базовая версия):
1. Поступления товаров
2. Счет-фактуры полученные
3. Реализация товаров
4. Счет-фактура выданные
5. Возврат от покупателя
6. Возврат поставщику
Для Управления торговлей 11 (полная версия):
1. Поступления товаров
2. Счет-фактуры полученные
3. Реализация товаров
4. Счет-фактура выданные
5. Возврат от покупателя
6. Возврат поставщику
7. Приходные кассовые ордера
8. Расходные кассовые ордера
9. Поступление на расчетный счет
10. Списание с расчетного счета
11. Оприходование товаров
12. Списание товаров
13. Отчет о розничных продажах
14. Комплектация
Для Управления торговлей 10 (базовая версия):
1. Поступления товаров
2. Счет-фактуры полученные
3. Реализация товаров
4. Счет-фактура выданные
5. Возврат от покупателя
6. Возврат поставщику
Для Управления торговлей 10 (типовая версия):
1. Поступления товаров
2. Счет-фактуры полученные
3. Реализация товаров
4. Счет-фактура выданные
5. Оприходование товаров
6. Списание товаров
7. Приходные кассовые ордера
8. Расходные кассовые ордера
9. Документы по банку
10. Отчет о розничных продажах
11. Возврат от покупателя
12. Возврат поставщику
13. Корректировка долга
14. Авансовые отчеты
15. Отчеты коммсионеров
16. Отчеты комитенту
17. Комплектация
18. Корректировка поступлений
19. Корректировка реализаций
20. ГТД по импорту
Для Управления торговлей 10 (полная версия):
1. Поступления товаров
2. Поступление доп. расходов
3. ГТД по импорту
4. Счет-фактуры полученные
5. Заказы покупателей
6. Реализация товаров
7. Счет-фактура выданные
8. Оприходование товаров
9. Списание товаров
10. Требование-накладная
11. Перемещение товаров
12. Инвентаризация товаров на складе
13. Приходные кассовые ордера
14. Расходные кассовые ордера
15. Внутреннее перемещение наличных денежных средств
16. Денежный чек
17. Объявление на взнос наличными
18. Платежное поручение входящее
19. Платежное поручение исходящее
20. Платежный ордер поступление
21. Платежный ордер списание
22. Платежное требование полученное
23. Платежное требование выставленное
24. Оплата от покупателя платёжной картой
25. Отчет о розничных продажах
26. Возврат от покупателя
27. Возврат поставщику
28. Корректировка долга
29. Авансовые отчеты
30. Отчеты коммсионеров
31. Отчеты комитенту
32. Комплектация
33. Корректировка поступлений
34. Корректировка реализаций
35. Установка цен номенклатуры
Для Управление производственным предприятием (базовая версия):
1. Поступления товаров
2. Счет-фактуры полученные
3. Реализация товаров
4. Счет-фактура выданные
5. Возврат от покупателя
6. Возврат поставщику
Для Управление производственным предприятием (полная версия):
1. Поступления товаров
2. Счет-фактуры полученные
3. Реализация товаров
4. Счет-фактура выданные
5. Оприходование товаров
6. Списание товаров
7. Приходные кассовые ордера
8. Расходные кассовые ордера
9. Документы по банку
10. Отчет о розничных продажах
11. Возврат от покупателя
12. Возврат поставщику
13. Корректировка долга
14. Авансовые отчеты
15. Отчеты коммсионеров
16. Отчеты комитенту
17. Комплектация
18. Корректировка поступлений
19. Корректировка реализаций
20. ГТД по импорту
Для Комплексной автоматизации (базовая версия):
1. Поступления товаров
2. Счет-фактура полученный
3. Реализация товаров
4. Счет-фактура выданный
5. Возврат от покупателя
6. Возврат поставщику
Для Комплексной автоматизации (полная версия):
1. Поступления товаров
2. Счет-фактуры полученные
3. Реализация товаров
4. Счет-фактура выданные
5. Оприходование товаров
6. Списание товаров
7. Приходные кассовые ордера
8. Расходные кассовые ордера
9. Документы по банку
10. Отчет о розничных продажах
11. Возврат от покупателя
12. Возврат поставщику
13. Корректировка долга
14. Авансовые отчеты
15. Отчеты коммсионеров
16. Отчеты комитенту
17. Комплектация
18. Корректировка поступлений
19. Корректировка реализаций
20. ГТД по импорту
Если вы не нашли для себя необходимые виды документов или у вас есть предложения по прочим доработкам функционала обработки пишите в комментарии или в личном сообщении.
При выгрузке документов происходит выгрузка справочников, которые используются в документе, при этом поиск Номенклатуры и Контрагентов по коду, остальные справочники по наименованию.
Для полной загрузки справочников Номенклатуры и Контрагентов необходимо установить соответствующие отметки.
Для составления списка только не загруженных документов можно повторить загрузку за этот период, в этом случае в окне сообщений будут только не загруженные ранее документы.
Перед загрузкой необходимо выбрать версию платформы (8.3, 8.2, 8.1), указать путь к базе, пользователя и пароль, если база данных находится на сервере 1С, тогда необходимо установить флаг "Сервер 1С", а в поле Путь указать имя сервера и название базы данных.
Отборы для выгрузки документов:
Организация по наименованию (Наименование организаций в обоих базах должно быть одинаковое)
Выгрузка документов и справочников в Бухгалтерию предприятия из Управление Торговлей, без использования планов обмена, открытый код, поиск Контрагентов и Номенклатура по коду, поиск остальных элементов справочников по наименованию.
Не требуются постоянные доработки при обновлении релизов конфигураций, это особенно актуально, если конфигурация Управление торговлей у вас не обновляется и возникает различие в актуальности релизов конфигураций Бухгалтерии предприятия и Управления Торговлей.
Выгрузка данных напрямую из базы Управление Торговлей (OLE).
Поддержка: бесплатная помощь в установке, доработки (по времени до 0.5ч), предоставление новых версий при обновлении обработок бесплатно в течении 1 года.
Возможна доработка под особенности вашей конфигурации за дополнительную оплату.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: — отсутствуют
Опции тарифа: отсутствуют.
Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связиТариф | Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | — | V | V |
Выделенный специалист | — | — | V |
Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.