Отправка пакета документов по электронной почте (в формате PDF/XLS/HTML/MXL/ODS)










С помощью обработки можно нажатием одной кнопки отправить пакет документов контрагенту по электронной почте. Теперь не надо заходить в каждый документ, формировать нужную печатную форму, сохранять на диск, а потом собирать в одном письме. Все это за вас сделает программа самостоятельно. Все, что требуется от пользователя — просто выбрать документ в программе! Доступны варианты обработки для обычного и управляемого приложения!

Обработка «Отправка пакета документов по электронной почте»

 

В настоящее время компании все чаще обмениваются друг с другом документами в формате PDF (а также XLS, HTML, MXL, ODS) по электронной почте.

Нередки ситуации, когда необходимо сформировать и отправить  контрагенту несколько печатных форм: Счет на оплату, ТОРГ-12, Счет-фактура, ТТН, Акт по услугам и другие. Для этого необходимо сформировать каждую печатную форму, сохранить ее в нужном формате, собрать все файлы в одно письмо и не запутаться при этом во всех этих данных.

С помощью этой обработки действия пользователя (а, значит, и возможности для ошибки) сведены к минимуму!

 

Разработана для следующих конфигураций:

1. Конфигурация 1С:Управление производственным предприятием (УПП), редакция 1.3, в режиме обычного приложения (тестировалось на версиях 1.3.61.1, 1.3.66.3).

2. Конфигурация 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (КА 1.1),в режиме обычного приложения (тестировалось на версии 1.1.51.2).

3. Конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, тонкий клиент, управляемые формы (тестировалось на версиях 3.0.9.4, 3.0.36.11, 3.0.40.26, 3.0.41.49).

4. Конфигурация 1С:Управление торговлей 11.1, тонкий клиент, управляемые формы (тестировалось на версии 11.1.10.153).

 

Форматы вложений

Для всех указанных конфигураций поддерживаются вложения в следующих форматах:

  • Документ PDF (.pdf)
  • Лист Excel (.xls)
  • Документ HTML (.html)
  • Электронная таблица ODF(.ods)
  • Табличный документ (.mxl)

 

 Необходимо:

  1. Иметь настроенный аккаунт электронной почты в вашей программе 1С с возможностью отправки писем.
  2. Открыть обработку. В списке будет отображен список документов. Можно использовать типовые функции по отбору для журнала документов. Доступна отправка пакета печатных форм для следующих типов документов:
    • Для конфигураций 1С:УПП 1.3, КА 1.1:

Реализация товаров и услуг

Доступны следующие печатные формы:

Торг-12

Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)

ТТН

Акт по услугам (Если на закладке «Услуги» в Реализации есть строки)

Поступление товаров и услуг

Доступны следующие печатные формы:

Торг-12

Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)

Набор печатных форм можно изменить, устанавливая или снимая галочки в нижней части формы.

    • Для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0:
      • Реализация товаров и услуг
      • Отчет комитенту о продажах

Для версий 3.0.9, 3.0.36 доступны следующие печатные формы:

Торг-12

Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)

ТТН

Акт об оказании услуг

Отчет комитенту

Для версий 3.0.40, 3.0.41 и выше доступны все печатные формы, которые определены в конфигурации, включая подключенные внешние печатные формы:

Расходная накладная

Торг-12

Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)

ТТН

Акт об оказании услуг

Универсальный передаточный документ (УПД)

Отчет комитенту

Подключенные к документу внешние печатные формы (например, можно подключить внешнюю печатную форму "Счет на оплату покупателя")

Кроме того, по многочисленным просьбам пользователей, добавлена версия обработки для конфигурации БП 3.0, в которую встроена отправка печатных форм "Счет на оплату покупателю".

    • Для конфигурации 1С:Управление торговлей, редакция 11.1:
      • Реализация товаров и услуг
      • Отчет комитенту о продажах

Доступны печатные формы, которые определены в конфигурации, включая подключенные внешние печатные формы:

Расходная накладная

Торг-12

Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)

ТТН

Акт об оказании услуг

Универсальный передаточный документ (УПД)

Отчет комитенту

Подключенные к документу внешние печатные формы

 

  1. Выбрать в списке один или несколько документов, по которым необходимо сформировать электронные письма. Если будет выбрано несколько документов одного контрагента, то вложения будут сгруппированы в одно письмо.
  2. Нажать кнопку «Отправить»

 

После этого в программе будут сформированы «Электронные письма» с нужными вложениями. Текст письма или список вложений можно скорректировать вручную, если в этом будет необходимость.

По кнопке «Отправить» в «Электронном письме» письмо будет отправлено контрагенту.

Обработка не требует изменения конфигурации. Используются типовые печатные формы, , включая подключенные внешние печатные формы.

 

Поддержка

Вы можете получить последнюю версию обработки для вашей конфигурации, обратившись с запросом к разработчику.

 

При необходимости обработка может быть доработана по требованиям заказчика по следующим направлениям:

  1. Расширение списка печатных форм
  2. Расширение набора документов, для которых формируются печатные формы (например, не только для Реализаций, а и для Возвратов или Актов оказания услуг)
  3. Добавление типовых печатных форм с данными Вашей организации (печать, подписи). Таким образом, покупателю будут отправлены не просто заполненные  бланки документов, а аналоги реальных документов с печатями и подписями.
  4. Формирование текста письма по Вашему шаблону
  5. Другие доработки

Код обработка полностью открыт, возможна доработка силами покупателя.

Для БП 3 и УТ 11 используются типовые печатные формы из конфигурации. Обновление самой обработки для этого не требуется.

Ограничений по количеству мест использования нет.

Обработка запускается напрямую через "Файл — Открыть", либо регистрируется через сервис "Дополнительные внешние обработки"

 

Причины купить

Если у вас достаточно объемный документооборот и вы хотите съекономить время на формировании и рассылке документов, то эта обработка позволит вам существенно сэкономить время на подготовке писем контрагентам.

19 Comments

  1. soom

    Здравствуйте,

    Возможно ли доработать эту обработку для БП 3,0. необходимо отправлять форму отчета комитенту и счет фактуру (обе из документа отчет комитенту), а также еще отдельно или вместе с теми же счет, акт и счет-фактуру.

    Reply
  2. trendy

    (1) soom, доработка под БП 3.0 и под указанные вами документы возможна. Это пока не реализовано, но можно сделать.

    Reply
  3. trendy

    (1) soom, Добавлен вариант обработки для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 , для документа «Отчет комитенту о продажах». Доступны следующие печатные формы: Акт, Отчет комитенту, Счет-фактура.

    Reply
  4. rikony

    я правильно понимаю что в одном письме будет несколько вложений , документы счет , акт, торг-12 и счет фактура !????

    Reply
  5. trendy

    (4) rikony, да, все верно, в одном письме будет собран пакет документов для контрагента. Если надо отправить документы по нескольким реализациям одного контрагента, то файлы будут собраны в одном письме.

    Reply
  6. erinsergey

    Уточните, пожалуйста, для конфигурации БП есть возможность отправки в одном пакете сразу трех документов: счет, акт оказанных услуг, счет-фактура?

    В описании акт и счет-фактура указаны, а счет — нет.

    Reply
  7. trendy

    (6) es3000, да, добавлена новая версия обработки для БП 3.0. Теперь возможны следующие варианты:

    1. Использование обработки «Отправка документов по электронной почте» + внешняя печатная форма «Счет на оплату покупателя» (например, http://infostart.ru/public/396135/)

    2. Использование версии обработки «Отправка пакета документов по электронной почте (+печатные формы Счета). Версия для конфигурации БП 3.0 (3.0.41)», в которую включены печатные формы «Счет на оплату покупателю»

    Reply
  8. Makarovec

    Добрый день. У меня релиз ут очень старый 11.0.7.4, обновить не вариант, так как сильно переписана. Заработает ли данная обработка на этом релизе, и возможно ли будет вернуть деньги если нет?

    Reply
  9. trendy

    (8) Makarovec, добрый день! У меня в наличии этого релиза нет, поэтому точно ответить не смогу. Вы можете приобрести обработку, если будут ошибки — пришли мне, я оценю возможность и трудозатратность исправлений. Если не получится исправить, то возможен возврат оплаты в полном объеме.

    Reply
  10. Makarovec

    Давайте я вам пришлю свой релиз, вы проверите.

    Reply
  11. trendy

    (10) Makarovec, хорошо

    Reply
  12. noTeMkuH

    Здравствуйте.

    Конфигурация БП (3.0.43.152)

    Имеем следующие бизнес процессы:

    Каждому контрагенту (заранее) отправляется следующий пакет документов:

    1. счет (встроенная форма с подписью и печатью) в формате docx (либо doc)

    2. акт (внешняя форма с подписью и печатью) в формате docx (либо doc)

    3. договор (внешняя форма с подписью и печатью) в формате docx (либо doc)

    4. также к письму добавляются несколько внешних файлов (программа семинара, шаблон гарантийного письма и т.д.)

    Хотелось бы, чтобы можно было выбрать в списке документов — очередной созданный счет или акт и одной операцией создать письмо с вышеуказанными вложениями (счет, акт созданный на основании этого счета, договор созданный на основании этого счета, и дополнительными файлами).

    Так же хотелось бы иметь некий журнал отправки писем (как вариант создать доп. сведения в документе «счет» и писать туда дату отправки,адрес получателя, ссылку на письмо. Либо какой то альтернативный вариант, позволяющий понять- был ли отправлен пакет документов контрагенту и когда)

    Возможно ли решить такую задачу с помощью вашего решения ?

    Reply
  13. trendy

    (12) noTeMkuH,

    1. Для конфигурации БП 3.0.43 — поддерживаются внешние (пользовательские) печатные формы в указанных вами форматах (в т.ч. doc)

    2. В списке документов выводятся реализации + привязанные к ним счета. Если надо сделать отправку именно из списка счетов — это можно доделать.

    3. В БП (в отличие от УТ) отправленные письма не хранятся. Тут можно предложить два варианта: придумать свой регистр (справочник и т.п.) или внедрить документ электронное письмо и использовать его при отправке. По сути это одно и то же решение — отправляемые письма где-то как-то надо хранить. Соответственно, этого функционала в обработке для БП нет, его надо доделывать.

    Reply
  14. Maikl50

    Будет ли работать в бп 3.0.46.x ?

    Reply
  15. krasnodar-it

    Взлетит на УТ 11.2 ?

    Reply
  16. alexchibisov2008

    Здравствуйте. Будет работать на Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.4) ?

    Reply
  17. alexchibisov2008

    А все равно для заказа клиента не подходит ((

    Reply
  18. wadimchik82

    здравствуйте. я купил у вас этот модуль для КА 1.1 вопрос как мне сделать чтобы отправлялись все документы на один почтовый ящик а не из списка адресов контрагента.

    Reply
  19. dante

    Добрый день,при нажатии отправить по почте выходит ошибка.Версии БП 3.0.73.38.

    Если возможно поправьте пожалуйста.

    Ошибка инициализации модуля: ВнешняяОбработка.ОтправкаДокументовПоЭлектроннойПочте_Бух_3_0_41.Форма.ОтправкаДокументовПоЭлектроннойПочте.Форма

    по причине:

    {ВнешняяОбработка.ОтправкаДокументовПоЭлектроннойПочте_Бух_3_0_41.Форма.ОтправкаДокументовПоЭлектроннойПочте.Форма(611,10)}: Переменная не определена (ОтправкаПочтовыхСообщенийКлиентПовтИсп)

    Возврат <<?>>ОтправкаПочтовыхСообщенийКлиентПовтИсп.Описан

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *