Автоматизация внутренних служб




Конфигурация для автоматизации внутренних служб организации.
Автоматизированный сбор с почты заявок. Автоматизированный процесс обработки и уведомления заказчиков о выполнении.

Работа конфигурации представляется 3 блоками:

    1. Блок загрузки обращений с электронной почты.

    2. Блок обработки поступивших обрашений и планирования рабочего времени.

    3. Блок уведомления о выполнении и статусе заявок.

 

Обращение поступает по электронной почте на общий адрес отдела или непосредственно сотруднику.

Письма обращений автоматизированно считывается с почты и заносятся в базу. Также возможен механизм ручного ввода обращений.

Аналитик производит анализ трудоемкости выполнения заявок и назначает ответственого за выполнение.

В процессе распределения задач возможен контроль оставшегося времени по сотрудникам.

Исполнитель получает пул задач на день. 

В процессе выполнения заявки заказчик получает письмо с электронной почты о статусе заявки. 

В процессе обработки обращения возможен просмотр текста письма заявки и дополнение исходящего письма текстом комментария к выполненному.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *