Если Вас заинтересовала разработка, прошу в комментариях и личных сообщения рассказать свои идеи по развитию, описать, чем наша программа понравилась, а что необходимо доработать или добавить в нее. Пожелания покупателей дорабатываем бесплатно, если они могут быть полезны и другим организациям (предварительно согласуйте необходимые доработки перед приобретением программы).
Сейчас программа реализует функцию учета, позволяет не забыть заявки, сформировать документы для отправки грузов в вагонах, выдать документы клиентам. Никакого особенного аналитического алгоритма пока в ней не реализовано. Мне приходит в голову следующее возможное развитие функционала — автоматическое распределение ТТН в вагоны в пути в зависимости от типа вагона (рефрижераторный или нет) и температурного режима груза. Также при этом можно рассчитывать вместимость вагонов для того, чтобы полностью их заполнять. Готовый документ распределения грузов в вагон можно выдавать сотрудникам для погрузки. Если покупателю программы будет необходим такой алгоритм, я бы с удовольствиием реализовал его бесплатно.
Ознакомиться с интерфейсом документов и примерами печатных форм отчетов Вы можете на прикрепленных скриншотах. Однако сейчас они активно дорабатываются (именно формы), исправляются неудобные места. Поэтому к моменту покупки интерфейс будет более удобным.
Вы можете посмотреть видеодемонстрацию по работе программы:
Функциональные возможности программы
Предлагаемая разработка позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- прием и оформление заявок на перевозки от клиентов;
- создание транспортных накладных по заявкам, отражение состояния груза, особенностей заказа — нужно ли экспедирование, обрешетка и т.д.;
- контроль распределения грузов (транспортных накладных этих грузов) по вагонам в пути и контроль сроков доставки грузов;
- контроль состояния груза на каждом этапе с помощью отчетов, анализ грузов, находящихся в пути;
- учет особых параметров грузов (температурный режим и пр.);
- ценообразование — прайс-листы по нашим собственным организациям, индивидуальные прайс-листы по клиентам, ручное назначение цен. Расчет стоимости перевозки по весу или объему. Формирование и печать прайс-листа организаций.
- выставление счетов на оплату клиентам на основании документа Транспортная накладная.
Документы
Заявка
Заявка создается в момент звонка клиента. Отражает примерную массу груза, его тип, точные пункт отправления и назначения, юр.лица клиента, грузоотправителя и грузополучателя, а также примерную массу груза.
Товарно-транспортная накладная
Документ создается в момент приемки груза. В нем отражаются дополнительные услуги, которые необходимо оказать: автоэкспедирование по Москве или в пункте назначения, обрешетка, оформление ветеринарного свидетельства, заморозка груза.
На основании ТТН формируется счет на оплату покупателю (типовой).
Возможна ситуация, когда заказчик, грузоотправитель и грузополучатель — три разные юрлица.
По документу формируется печатная форма, которая содержит всю подробную информацию о состоянии груза. Пример печатной формы ТТН смотрите среди скриншотов. Данная печатная форма выдается представителю клиента, и на отдельном экземпляре ставится подпись клиента.
Вагон в пути
Документ Вагон в пути содержит информацию о поезде, номере вагона, маршруте поезда, дате отправления и прибытия. Также в нем указывается информация о тех товарно-транспортных накладных, которые отправляются в нем. Вагоны бывают с различным температурным режимом. При добавлении ТТН в вагон происходит проверка, не переполнен ли вагон.
По результату заполнения вагона строится отчет Информационный лист (о нем подробнее ниже).
Счет на оплату покупателю
В данном случае речь идет о типовом документе, который вводится на основании товарно-транспортной накладной и отправляется клиенту. В структуре подчиненности видна вся цепочка документов — от заявки до счета на оплату покупателю и поступления денежных средств по нему.
Приходный кассовый ордер
В данном случае это типовой документ, который вводится на основании счета на оплату и отражает поступление наличных денежных средств. Бывают случаи, когда такой документ не должен отражаться в бухгалтерском учете. Для этого в программе предусмотрена возможность оформления ПКО на другую организацию (неофициальную). При этом в отчетах подсистемы такое поступление оплаты будет видно.
Отчеты
Отчет по заявкам
Отчет отображает заявки, по которым еще не создана товарно-транспортная накладная. Позволяет проконтролировать отработку всех заявок клиентов, проверить сроки их поступления на склад (или сразу на погрузку).
Отчет формируется с группировкой по организации и пункту назначения. Пример смотрите в скриншотах.
Отчет по обрешетке
Отчет позволяет проверить объем оказанных услуг по обрешетке за выбранный период. Строится с группировкой по организации — пункту назначения — ТТН. Среди параметров отчета выводится размер долга по данной ТТН.
Отчет по товарным накладным
Отчет содержит информацию по ТТН, по содержащимся в них грузам и дополнительным услугам. Позволяет сделать отбор по периоду. Группировки отчета: организация, пункт назначения, ТТН.
Информационное письмо
Отчет формируется по документу Вагон в пути. Содержит информацию о грузах тех ТТН, которые отправлены в вагоне. Содержит контактную информацию клиентов.
Прайс-лист на услуги компании
Как известно, есть два основных способа расчета тарифа на перевозку — по весу или по объему. В зависимости от значения веса и объема конкретного груза (что больше с умножением на поправочный коэффициент) стоимость перевозки берется по тарифу за вес или за объем.
Также тариф за вес или за объем может не быть фиксированным, а отличаться в зависимости от интервала веса. То есть от 1 до 3 м3 будеет стоить 140 руб/м3, а от 3 до 5 будет стоит 130 руб/м3.
Наша подсистема позволяет вести учет тарифов за перевозки по весу, по объему, с различной настраиваемой разбивкой на интервалы веса или объема. Также можно указать общий прайс-лист, прайс-лист различных наших юр.лиц, а также индивидуальные прайс-листы по контрагентам.
Требования для работы подсистемы
Необходима установленная лицензионная программа "1С:Бухгалтерия предприятия 8, ред. 3.0" версии ПРОФ или КОРП начиная с релиза БП 3.0.54. Платформа 1С 8.3 последнего релиза. Исходный код открыт, возможно любое редактирование.
После внедрения подсистемы, обратите внимание, Ваша конфигурация станет нетиповой, и ее обновление будет происходить по-другому. Так как все объекты подсистемы самодостаточны, код типовой конфигурации практически не менялся, то обновление БП 3.0 также можно будет проводить быстро и просто. В подсистеме менялся код только обработки заполнения в модуле объекта документа Счет на оплату покупателям.
В данный момент подсистема встраивается только в БП 3.0 ПРОФ или КОРП версий. Возможно встраивание в УТ 11 ПРОФ по Вашему запросу (подготовим для Вас cf-файл).
Обратите внимание на полный список разработок:
- Перенос остатков, документов и справочной информации БП 3.0 => УТ 11 / КА 2.0;
- Перенос остатков, документов и справочников КА 1.1 => БП 3.0;
- Перенос остатков и справочной информации БП 2.0 => УТ 11;
- Перенос остатков, документов и справочников КА 1.1 => КА 2.0 / УТ 11;
- Перенос документов, остатков и справочной информации УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2.0 / ERP 2.1;
- Перенос документов, остатков и справочной информации УПП 1.3 => ERP 2;
- Перенос остатков, документов и справочной информации БП 3.0 => УТ 10.3;
- Перенос документов и справочников БП 2.0 => КА 1.1;
- Перенос остатков кадровых и расчетных данных и справочной информации ЗУП 2.5 => ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => ERP 2;
- Перенос документов и справочников ERP 2 => УПП 1.3;
- Автоматический сбор прайс-листов с почты, FTP, HTTP для выгрузки на сайт и для других целей;
- Загрузка документов "Поступление", "Отгрузка", "Счет на оплату" из Excel в Бухгалтерию 7.7;
- Автоматизация грузоперевозок РЖД (подсистема для БП 3.0).
Причины купить
При приобретении Вы получите не только программу для ведения учета, но и готовую систему организации работы отдела предоставления услуг по грузоперевозкам.
Вы получите бесплатные консультации при внедрении программы в течение 3 месяцев в скайпе, почте и в небольшом необходимом количестве по телефону от специалиста, знакомого уже с предметной областью. То есть ожидается, что общение по задачам будет идти более эффективно.
Исправление ошибок в течение 24 часов стараемся выполнять. Если не успеваем, если объемное что-то, то до 48 часов.
Достоинства
Программа позволяет автоматизировать работу компании, предлагающей услуги железнодорожной грузоперевозки, в том числе оказывающей дополнительные услуги.
В целях развития программы возможна бесплатная доработка под Ваши потребности (небольшая. Перед приобретением согласуйте объем необходимых поправок под Вас). Также возможна платная доработка необходимого Вам функционала.
Сравнение версий
02.06.2024 — выложена демоверсия программы.
01.06.2024 — выложено обновление подсистемы по грузоперевозкам РЖД с большим количеством доработок, выполненных для заказчиков за последний год.
27.07.2024 — выложена финальная рабочая версия подсистемы Грузоперевозки РЖД.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.