У сотрудников фирм франчайзи часто бывают случаи, когда клиент забыл свой логин/пароль интернет-поддержки, и нам приходится вводить свои информационные данные, чтобы обновить/скачать какую-либо информацию с v8.1c.ru.
Но при окончании работ возникает вопрос, как быстро стереть ту информацию интернет-поддержки, что мы ввели, чтобы клиент не мог пользоваться ею.
Обновлена Версия до 4.0, что в ней нового:
1. Обработка работает как на управляемых формах, так и на обычных.
2. Работает во всех конфигурациях, таких как 2.0, 2.5, 3.0, причем в обычных формах автоматически определяет версию конфигурации, и предлагает кнопку очистки только подходящую.
Очень полезная статья и обработка!
Оплатил месячный тариф, что бы получить стартмани. Обработку скачал. НЕ РАБОТАЕТ. Автору минус
(2)
Подскажите, в какой конфигурации точный номер релиза не работает?
Я проверю и исправлю.
Возможно уже что то поменялось с тех пор. Да и в типовых решениях есть встроенный функционал на эту тему.
Не работает на последней УНФ (1.6.19.137).
Выдается ошибка:
(4)Добрый день, давно я ее не актуализировал…
Просто на сколько я знаю, в типовых уже давно добавили такую возможность, по крайней мере в такси.
У Вас версия УНФ 1.6, я на ней даже не проверял когда разрабатывал обработку.
Тут наверное Вам самостоятельно нужно доработать ее, либо попросить кого то.