Конструктор договоров для 1С Предприятие 8 (идеально для конфигурации 1С Управление Торговлей 10.3)












Внешняя печатная форма позволяет печатать договоры прямо из 1С 8.х.
Автоматически подставляет в договор реквизиты вашей организации и контрагентов.
(Для обычных форм, идеально для УТ 10.3)
Вышла версия 1.4

Обработка может быть открыта как «Внешняя обработка» или подключена «Внешняя печатная форма».
Содержит единственную форму для выбора макета документа и заполнения реквизитов.

Управляемые формы:
Интерфейса для Управляемых Форм (УФ) нет, кому нужен напишите сами…это нетрудно.
Если кто-нибудь заплатит, могу добавить прямо сюда интерфейс для УФ… будет универсальная тогда разработка.

Как открыть:
1) Можно просто открыть как обычную обработку
2) В типовой конфигурации 1С Управление Торговлей 10.3 можно подключить как внешню печатную форму.Разработка содержит параметры авторегистрации. После этого ее можно открывать из справочника «Контрагенты» и документов «Реализация», «Счет покупателю», «Заявка покупателя» как печатную форму

Как добавить шаблоны: 
Разработка содержит два шаблона «Письмо» и «Договор поставки».  (см. Конфигуратор раздел Макеты)
Скопируйте макет «Договор2» и назовите Например «Договор3» 
 
Откройте модуль формы и добавьте в процедуру  «
Процедура ПередОткрытием(Отказ, СтандартнаяОбработка)» две строчки кода
….

ЭлементыФормы.Макет.СписокВыбора.Добавить(«договор3″,»Пояснение: Ваш новый макет»);
….
СоответствиеРеквизты[«Договор3»] = НовыйСтруктура(«Дата, НомерДоговора, ВЛице, ДействующийНаОсновании, КонНаименованиеПолное, КонИНН, КонЮрАдрес, КонТелефон, ОргНаименование, ОргНаименованиеПолное, ОргИНН, ОргСвидетельство, ОргЮрАдрес, ОргТелефон, ОргРуководитель,»);

p.s. Реквизиты можно вписывать любые, можно придумайте свои, но автозаполнение будет работать только для определенных.
Пример шаблона

Как сделать автозаполнение реквизита: 
Смотрите ФункцияПолучитьРеквизиты(), там вы спокойно настроите автозаполнение нужных вам реквизитов. Функция возращает структуру типа «реквизит» <—> «значение».

Бесплатная техническая поддержка:  1 месяц
 — ответим на вопросы
 — поможем с внедрением
— email, whatsap, skype

Сравнение версий

Нове в версии 1.4: 
 — Добавлена табличная часть (берется из документа, редактируется вручную, вставляется в шаблон Word)
 — Добавлен внешний шаблон Word (можно указать любой файл .doc) 
 — Добавлены новые реквизиты контрагента
 — кое что улучшено в разных местах 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *