Недавно начал подготовку к экзамену 1С специалист 8.3. При решении задач решил делать небольшие заметки к решенным задачам. Для этих целей создал небольшую конфигурацию для отражения заметок.
Описание
Для отражения заметки необходимо создать Документ «Заметка», выбрать решаемую задачу, допустим, «Задача 1.1», после этого приступить к выбору объектов решаемой задачи (справочник, документ, регистрСведений, РегистрНакопления, Отчет).
К каждому объекту можно включить свой определенный набор колонок. Допустим, к документу можно подвязать колонки:
1. Наименование документа,
2. Реквизиты документа,
3. Движение документа.
Для отражения значения колонок создан специальный справочник «значениеОбъекта». К каждому объекту возможно создать свой типЗначенияОбъекта, это сделано для того, чтобы значения колонок объекта «Справочник» не пересекались со значением объекта «Документ.»
Ну, в принципе, все…
Она пустая? Была бы заполненная еще..
(1) RainyAugust22, только 2 задачи учтено, постепенно я буду его обновлять.
Здорово! Очень удобно, а то вечно на каких-то листочках пишешь
(3) natar82,
Evernote
используй
(1) ага, еще бы и с возможностью синхронизации между разными людьми 🙂