Небольшая обработка в помощь администратору 1С, которая мониторит длительные соединения в 1С и оповещает об этом по электронной почте.
Частоту опроса сервера и продолжительность соединения можно настраивать.
Работает в толстом клиенте для клиент-серверной версии 1с.
Частоту опроса сервера и продолжительность соединения можно настраивать.
Работает в толстом клиенте для клиент-серверной версии 1с.
За основу была взята обработка //infostart.ru/public/146025/
Будет полезна для своевременного обнаружения подвисших соединений (не оптимальные запросы, некорректные настройки отчетов и т.д.)
И дальнейшего анализа производительности системы с помощью технологического журнала и прочих инструментов.
Дополнительно обработка 1 раз в 5 секунд пингует сервер 1С и выводит данные о последних 100 пингах. (Историю можно собрать и посмотреть на графике.)
Интересно, конечно, но вот найти этой штукой неоптимальный запрос, мне кажется, будет намного сложнее, чем по обычному ТЖ с отбором по длительности запросов… Хорошо искать двухдневные зависшие соединения, наверное, бывали такие проблемы, хотя, там, скорее, соединения отваливались, а блокировки оставались…
Не оптимальный запрос найти при помощи этой обработки НЕРЕАЛЬНО вообще =)
Имелось ввиду, если подобные вещи повторятся регулярно — это сигнал для настройки ТЖ, и его анализа, единственное в данном случае, что можно сделать — это позвонить пользователю и уточнить у него контекст =)…