Конфигурация "Учет писем и заявлений граждан"



Конфигурация позволяет вести учет писем и заявлений граждан в различных учреждениях.

Конфигурация позволяет вести учет писем и заявлений граждан и формировать отчет по неисполненным документам.

Входящие документы (письма и заявления) могут приходить непосредственно от заявителей и регистрироваться непосредственно в организации, которая использует данную конфигурацию (к примеру, какой-либо комитет администрации города или поселка) либо заявитель обращается в вышестоящую организацию (как пример, администрация города) и далее письмо или заявление переадресуется в соответствующий комитет данной администрации.

Во втором случае, если необходимо, можно регистрировать реквизиты входящего документа администрации как внешние реквизиты документа.  

В зависимости от состояния письма или заявления для лучшегого визуального восприятия в журнале строки документов выделяются различными цветами. Кроме этого, видно непосредственно, на какой стадии исполнения находится данный документ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *