Требования к файлу экспорта выписки: формат 1С: Предприятия для обмена с клиент-банками.
Автоматическая разноска ключевых реквизитов документов: вид операции, корр.счет, субконто, контрагент.
Приспосабливаемость к любым особенностям учета на предприятии.
Подробное описание.
Предыстория разработки : в 2000 году, работая в одной из компаний 1С-Франчайзи в Москве, привела меня судьба в торговую компанию в Химках, на 11-й этаж офисного здания. И была там главным бухгалтером интересная особа, которая поделилась со мною своей мечтою : "Хочу, чтобы моя программа 1С:Бухгалтерия 7.7 сама выписку загружала, да ещё определяла и контрагента, и договор, и бухгалтерский счёт". Её мечта основывалась на знании. Она знала,что расчётный счёт сообщает банковской программе своими начальными восемью цифрами о том, какую операцию он делает. И она была твёрдо убеждена, что этой информации достаточно, чтобы точно 1С:Бухгалтерия могла также распознать любую операцию : и внесение наличных, и оплату налогов, и оплату заработной платы, и мемориальные ордера банка, и взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, и получение кредитов, и погашение кредитов, и выплату процентов и дивидендов . У меня возник энтузиазм и я быстро написал внешнюю обработку для загрузки выписки с автоматическим назначением корр.счёта операции и всей аналитики. Естественно, выписка программой записывалась в документ и далее формировала проводки естественным способом.
Когда я внедрял 1С Бухгалтерию в издательстве "Просвещение", то бухгалтер Татьяна подсказала мне идею использовать содержание платежа для уточнения типа операции. Там ведь имеются ключевые словечки : НДС, Без НДС, ФФОМС, НДФЛ и т.д. У меня снова загорелся огонёк творчества. И вскоре для одного и того же номера расчётного счёта программа смогла определять субсчёт. Ведь налоги оплачиваются на один и тот же расчётный счёт, который у всех известных мне организаций начинается с цифр : 40101810, а субсчета при этом разные в бухгалтерской программе : 68.01, 68.02, 69.2.1 и т.д.
Когда начал работать с 1С:Бухгалтерией 1.6 (на платформе 8.0), то перед началом разработки версии по 1С:Предприятие 8.0 написал сам себе техническое задание на разработку "Загрузка выписки". Писал ТЗ несколько дней понемногу, чтобы учесть все детали. Разработка прошла на "Ура !", то есть с удовольствием. Одно из внедрений в сети магазинов "Берингов Пролив", которая торговала бытовой техникой. В день бывало и по 250 операций в выписке. Раньше бухгалтер почти весь день тратила на внесение выписки. И данные по банку в программе 1С были не совсем актуальные до конца дня. Но после появления моей разработки поступления и остатки по счёту можно было видеть уже через час-полтора после скачивания выписки из клиент-банка.
Другая главный бухгалтер мечтала, чтобы автоматически определялись заказы покупателей при загрузке оплаты от покупателей. И разбор содержания платежа тоже позволил это добавить !
Ещё в одной компании, оказывающей услуги хостинга, главный бухгалтер Наталья мечтала, чтобы доменные имена из содержания оплаты сами находили соответствующие договоры в 1С : Бухгалтерии. Это простая и эффективная идея ! И вскоре появилась и такая возможность. Так как в этой компании одних только платежей от клиентов в день было несколько десятков и доходило до сотни, то легко представить, какое количество времени экономила программа загрузки выписки. При этом договора покупателей определялись автоматически !
Была идея о разработке для УПП-1.3. И эона воплотились в жизнь. В том числе эта модификация работает в моей организации, где я служу программистом по УПП (бухгалтерский и производственный учёт)
Директор торговой компании с Урала прямо настоял о разработке модификации и для УТ-10.3. Такая разработка тоже была создана. Она несколько проще, так как не требует указания бухгалтерских счетов. Потом в этой разработке появилась возможность загрузки выписки не по одному дню, как это принято в бухгалтериях средних и крупных предприятий, а за несколько дней, чисто для сводной отчётности за период. Потому что остатки и поступления денег такой директор может посмотреть и в программе "Клиент-Банк". А в 1С-УТ данные хочется загрузить "скопом", чтобы не тратить время на выборку дней.
Все эти мои разработки объединены общим замыслом : сократить количество рутинного труда людей и включить творческое отношение к работе.
Так что "Загрузка выписки" — это целое семейство программ, которые появились благодаря мечтам бухгалтеров и руководителей предприятий.
Приятно вспоминать о творческих достижениях !
А теперь можно и о самой разработке :
Программа позволяет быстро и точно разнести выписку по счетам учета, точно указав тип операции, субконто.
А также:
Создать новых контрагентов (ИНН, КПП, полное наименование, банковский счет, основной договор),
Проверить справочник "Контрагенты" по ИНН, номеру расчетного счета на уникальность.
Привязать уже существующие платежные поручения к строке банковской выписки.
Записать и провести все документы банковской выписки одним нажатием кнопки.
Подробное описание на программу содержится в скачиваемых файлах.
Для кого предназначена эта программа:
• Для бухгалтеров на средних и крупных предприятиях, которые ведут 2 и более участков бухгалтерского учета, один из которых «Банк». При этом среднее количество операций по расчетным счетам в день составляет от 40 и более.
• Для бухгалтеров на средних и крупных предприятиях, которые занимаются только банковскими операциями, и среднее количество операций в день составляет 100 операций и более. При этом на бухгалтере лежит обязанность формировать платежные поручения.
• Для главных бухгалтеров в малых предприятиях, где количество операций по банку в день составляет от 20 и более.
Преимущества старого интерфейса для данной разработки : размещение колонок в 2 строки, привычный интерфейс.
Причины купить
Причины купить :
1.Получить полную версию разработки.
2.Получать консультации по применению программы с учетом особенностей Вашей организации.
Достоинства
Наглядность при формировании выписки : что на экране, то и в документах.
Разноска оплат по взаиморасчетам с контрагентами а также :
Разноска налогов, зарплаты (как отдельными ПП, так и по платежным ведомостям), кредиты, займы, проценты, банковские услуги
Набор шаблонов для распознавания банковских операций поставляется с обработкой
Кнопка "Запомнить" — сохраняет выбранный вариант разноски банковской операции
Подробное описание к программе : пошаговая инструкция.
Бесплатная техническая поддержка : на протяжении 1 года с момента приобретения данной обработки. Включает : устранение ошибок программы. Для устранения ошибок требуется описание со стороны пользователя ошибочной ситуации. Описание ошибочной ситуации должно включать в себя способ воспроизведения ошибочной ситуации. Иногда может потребоваться файл выгрузки из клиент-банка и таблица соответствий номеров банковских счетов по счетам бухгалтерского учёта
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.