Система управлением заданиями на базе 1С 8.2

Идея создать такую систему родилась когда повалились задачи от всех подразделений предприятия на IT отдел. Система была настроена на работу через web и постановщики задач всё регистрировали в этой системе. Прижилась и дала возможность всем видеть чем занимается IT отдел, какой объем работ на сегодняшний день.
Разработана на платформе 1С 8.2 на управляемых формах, транслируется в интернет.

  • Регистрируем всех пользователей кто имеет право ставить задачи и кому ставятся задачи.
  • Постановщик регистрирует задачу в системе, она сразу же отправляется на электронную почту исполнителю и начальнику IT отдела.
  • Начальник отдела видит новую задачу и контролирует исполнение её своим подчиненным.
  • Исполнитель в свою очередь должен зайти в систему и выставить статус задания (либо принята к исполнение, либо на обсуждении, потому что постановщики задач не всегда корректно их описывают),
  • Все изменения статусов в задачах также отправляются на почту начальнику отдела, постановщику задачи.
  • Пока задача не решена, изменение статуса дает о себе знать.

Очень удобно для IT отделов крупных компаний, холдингов. Не сложная но полезная штука.

11 Comments

  1. Re:аниматор
    Очень удобно для IT отделов крупных компаний, холдингов. Не сложная но полезная штука.

    По картинке публикации так не скажешь …

    Постановщик регистрирует задачу в системе, она сразу же отправляется на электронную почту исполнителю и начальнику IT отдела.

    Начальник отдела видит новую задачу и контролирует исполнение её своим подчиненным.

    Начальник через электронную почту или программу контролирует? Если через эл. почту то зачем программа, если через программу то зачем эл. почта?

    Пока задача не решена, изменение статуса дает о себе знать.

    Можно подробнее?

    Reply
  2. olegov

    Данная система является централизованным реестром заданий для отдела IT, хотя можно использовать где угодно,когда мы внедрили в своём отделе, то спустя два месяца заинтересовались и другие отделы холдинга. Почему удобней в системе:

    1) Постановщик создает задачу, она становится видна в системе всем пользователям. Т.е. другой человек может не дублировать задачу, он же задумается, надо ли вообще ставить задачу… Я как исполнитель начинаю рассматривать задачу когда у меня появляется время, мне не звонят, не подбегают и не отвлекают меня.

    2) У директора отпадает дюжина вопросов, когда я прихожу и говорю что отдел не успевает в срок выполнять задачи, потому-то их очень много. Он сам заходит и видит весь объем. Вся работа отдела открыта.

    3) Предприятия разные бывают, но если на одного сотрудника возложена большая нагрузка, то система помогает упорядочить работу.

    4) Когда подразделения находятся территориально в разных краях города, то удобней поставить задачу в систему, чем звонить и т.п. Если написать просто письмо, то оно в итоге может затеряться в большом потоке писем.

    5) Исполнитель после ознакомления с задачей ставит соответствующий статус, который может изменяться несколько раз (обсуждение, отклонен, разработка,внедрение , выполнено , и т.п.). При изменении статуса, постановщику задачи и начальнику отдела приходит письмо,что освежает информацию о задаче.

    6) Я как руководитель отдела вижу кто ставит задачу, и я в курсе всей нагрузки моего отдела. Даже если я на выезде, на собрании, решаю стратегические вопросы, то в реальном времени вижу новые задачи на телефоне. Сегодня век «умных» телефонов, постоянный интернет, почта в режиме онлайн т.п.

    1С позволяет делать множественные фильтры, поэтому, какие либо отчетности, пока не интересуют.

    После внедрения этой системы в нашей компании,мой отдел начал слаженней работать и сотрудники стали меньше надоедать и отвлекать, потому что сразу увидели весь объем, то же самое и с директором компании. Все вопросы «почему» отпали и все стали лучше друг друга понимать.

    Другие отделы тоже заинтересовались этой системой.

    У нас эта система себя оправдала.

    Главное не сложность и не многообразие форм и отчетов, главное в каждой программе чтоб она выполняла свою основную функцию.

    Reply
  3. olegov

    Так выглядит журнал

    Reply
  4. skaut

    Аналоги не рассматривали:

    https://.megaplan.ru

    http://www.bitrix24.ru

    Есть как бесплатные тарифные планы, с ограниченными условиями, так и полноценные за недорого.

    Reply
  5. olegov

    Эта разработка под конкретные задачи, ничего лишнего, и находится внутри предприятия. А CRM системы хорошая штука, но очень тяжело сотрудников к ней приучить,которые старой закалки.

    Reply
  6. Светлый ум

    По скриншотам — не вижу систему. Вижу одну заявку.

    Reply
  7. support@abdi.kz

    хотела узнать , здесь возможно вложение файлов ?

    Reply
  8. LAMER83

    Здравствуйте! Опыта работы с 1С нет как создать пользователя в данной конфигурации для входа в систему?

    Reply
  9. LAMER83

    Не подставляется «Постановщик задачи» задачи не уходят во вкладку «Мои задачи». Как назначить кому-то задачу? Выбираю исполнителя на пользователя ничего нет только во вкладке «Все задачи».

    Reply
  10. support@abdi.kz

    Добрый день !

    Хотела уточнить здесь настроено чтоб задания оправлялись по Электронной почте ? а то у меня выдает ошибку

    Reply
  11. Гость

    А если база не на web, а например файловая тогда как будут отправляться напоминания на электронную почту?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *