Печатная форма Авансовый отчет для Бухгалтерии предприятия 2.0 с получением данных сотрудника из базы Зарплата и управление персоналом 2.5



Печатная форма может быть полезна тем пользователям файловых баз, которые ведут кадровый учет в «Зарплата и управление персоналом 2.5» и не производят перенос кадровых данных в «Бухгалтерию предприятия 2.0».

Использование обработки:

1.       Необходимо подключить обработку через «Сервис — Дополнительные отчеты и обработки — Дополнительные внешние печатные формы» согласившись с предложением авторегистрации.

2.       При первом запуске печатной формы необходимо указать каталог базы «Зарплата и управление персоналом», имя пользователя, пароль и активировать автосохранение данных формы аутентификации (см. иллюстрации к публикации).  У данного пользователя должна быть указана роль «Полные права» или, как минимум, роли: «Пользователь», «Кадровик регламентированных данных» и «Право внешнего подключения».

3.       После запуска, печатная форма подключается к базе «Зарплата и управление персоналом» и осуществляет попытку поиска по ФИО Физ.лица, номеру, серии паспорта из базы «Бухгалтерия предприятия», сотрудника с такими данными, работающего по основному месту работы или внешнему совместительству в «Зарплата и управление персоналом».  При успешном поиске, в печатную форму будут взяты на дату и время документа «Авансовый отчет»: табельный номер, наименование подразделения, код подразделения, должность.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *