Использование обработки:
1. Необходимо подключить обработку через «Сервис — Дополнительные отчеты и обработки — Дополнительные внешние печатные формы» согласившись с предложением авторегистрации.
2. При первом запуске печатной формы необходимо указать каталог базы «Зарплата и управление персоналом», имя пользователя, пароль и активировать автосохранение данных формы аутентификации (см. иллюстрации к публикации). У данного пользователя должна быть указана роль «Полные права» или, как минимум, роли: «Пользователь», «Кадровик регламентированных данных» и «Право внешнего подключения».
3. После запуска, печатная форма подключается к базе «Зарплата и управление персоналом» и осуществляет попытку поиска по ФИО Физ.лица, номеру, серии паспорта из базы «Бухгалтерия предприятия», сотрудника с такими данными, работающего по основному месту работы или внешнему совместительству в «Зарплата и управление персоналом». При успешном поиске, в печатную форму будут взяты на дату и время документа «Авансовый отчет»: табельный номер, наименование подразделения, код подразделения, должность.