SmartTask — это простой и удобный органайзер для хранения и категоризации своих задач и заметок с возможностью дополнительной детализации. Особенностью данного органайзера является использование управляемого интерфейса, что позволит Вам работать не только с рабочего места, но и с любого компьютера, достаточно настроить web-доступ.
В качестве основной сущности системы выделен справочник «События». События делятся на задачи и заметки, разделение условно, но к задачам привязан функционал истории изменений, а также механизм статусов (в работе, завершена и т.д.). К событиям может быть прикреплено произвольное количество файлов, контактов, описание, есть возможность настроить напоминания.
В полной мере реализован механизм перетаскиваний, т.е. изменить принадлежность события к тому или иному проекту можно просто перетащив его на требуемое поле. При перетаскивании события на контакт он добавляется в список контактов, если перетащить на группу контактов, то все контакты из этой группы будут закреплены за событием.
В подсистеме настроек можно настроить отображение задач, в частности показывать выполненные и отображать просроченные (т.е. время на которые они запланированы уже прошло, задача все еще не в статусе «Завершена»). Также Вы можете указать системе на автоматический запуск при старте, при этом будет добавлен ярлык в папку автозагрузки, т.о. если Ваша база будет лежать на облачном хранилище (Яндекс-Диск, Гугл-Диск, Дропбокс и т.д.), то галочку надо поставить со всех компьютеров за которыми Вы работаете.
Есть возможность настройки почты, но только на отправку. После настройки Вы получите возможность отправлять визитки контактов и описание задач всем из справочника Контакты.
Первое что стоит сделать при запуске — изменить в настройках способ отображения на «Формы в отдельных окнах» иначе будет некрасиво, ну и отключить отображение параметров производительности (лично меня они напрягают).
Пользуйтесь, задавайте вопросы. По мере возможности буду допиливать.
Попробовал и и есть вопрос: при создании задачи с рабочего стола создается все нормально, если же создавать из справочника, то время задачи указать невозможно — этого реквизита нет.
Все правильно. Такова была моя логика при разработке, я не предполагал работу из служебной формы списка справочника. Впрочем, если Вы откроете существующий элемент с типом задача на редактирование, то время выполнения будет видно. Время выполнения характерно только для задач, но не для заметок
Спасибо!, интересная разработка, пока вопросов нет, работает отлично!
Вот функционала бы побольше )))
Ещё раз Спасибо!
(3) nikaleks, Пожалуйста!)). Какой функционал Вас интересует? Я разрабатывал под себя, поэтому могу не заметить некоторые очевидные вещи.
День добрый! на такси интерфейсе тестировалась конфигурация?
(5) Virgiliy, не тестил, но думаю что все будет ок
(4) kotlovD, Долго искал что-то подобное. Довольно удобный и функциональный органайзер. Спасибо!