Настройка автоматического обновления для 1С: Бухгалтерия предприятия редакция 2.0







Как известно разработчикам и пользователям обновление программных продуктов 1С весьма скучное и неприятное развлечение, и зачастую незнающие пользователи даже понятия не имеют как это делать. А порой эти обновления так необходимы если ,например, бухгалтер работает с Клиент-Банком

Интернет технологиями в наше время никого уже не удивишь, вот и у работников Бухгалтерии на базе программы 1С: Бухгалтерия предприятия редакция 2.0 появилась возможность проверять наличие обновлений и соответственно обновлять рабочий программный продукт через Интернет. Для того чтобы пользователи информационной базы могли сами обновлять систему 1С им должны быть присвоены соответствующие права, у организации должна быть действующая подписка на ИТС и должна быть создана учетная запись на сайте users.v8.1c.ru

Если пользователи и организация имеют при себе все перечисленные атрибуты, то она смело может приступить к настройкам автоматического обновления через интернет. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Запустить 1С: Предприятие 8.2 в пользовательском режиме выделить нужную информационную базу и нажать кнопку «1С: Предприятие». Либо два раза кликнуть мышкой по наименованию информационной базы.
 
     2.  Выбрать в списке пользователя с соответствующими правами. В нашем случае эти права имеются у Администратора и вход осуществляется без пароля. И нажать кнопку «ОК»


     3.  После загрузки системы 1С нужно воспользоваться верхним функциональным меню. P.S. В зависимости от используемого интерфейса внешний вид меню функций может отличаться от изображенной на слайде. Для этого нажимаем кнопку «Сервис» и в выпадающем списке выбираем «Обновление конфигурации»


    4.   Следующим шагом будет непосредственная настройка способа обновления конфигурации программы 1С. Будут предложены два способа обновления (интернет, локальный ресурс) и проверка на наличие обновлений через Интернет при запуске программы.  Устанавливаем атрибуты «Пользовательский сайт в Интернете», «Всегда подключаться к Интернету и …» и «Проверять обновление конфигурации через Интернет при каждом запуске программы» как показано на слайде ниже. После установки вышеперечисленного нажимаем кнопку «Далее».

    5.    Программа проверит наличие обновлений на пользовательском сайте, если имеются обновления программа выдаст следующее окно изображенное на слайде. По желанию можно воспользоваться ссылкой «Новое в версии» для просмотра справочной информации об изменениях которые были добавлены в новом релизе конфигурации. В появившемся сообщении нажимаем кнопку «Далее» и переходим к следующему этапу настройки.

Если программа не сможет найти обновления на сайте выйдет другое окно со следующим содержанием «Вы используете последнюю версию программы». 

    6.   Следующим этапом следует настройка учетной записи для авторизации на сайте users.v8.1c.ru для этого в поле «Код пользователя» вводим существующий Логин используемый при регистрации (может содержать как цифры так и латинские буквы) и «Пароль» и нажимаем кнопку «Далее».


    7.   Программа сама скачает необходимые файлы обновлений и выведет следующее окно. В нем вы должны выбрать как будут устанавливаться обновления, либо они будут использоваться сейчас когда установлен пункт «Да, перезапустить 1С: Предприятие сейчас», либо позже при следующем запуске программы «Не перезапускать сейчас». В зависимости от выбранной настройки будет произведено обновление.


   8.    После удачного обновления программа запустится автоматически и предложит подтвердить легальность использования обновлений, соглашаетесь со всеми сообщениями и нажимаете продолжить. Если программа не сможет провести обновление она сама восстановит резервную копию базы данных созданную при начале обновления и выведет список ошибок связанных с проблемой обновления.


6 Comments

  1. Tarlich

    а главное как вовремя вышла статья……

    Reply
  2. fomix

    Да! Весьма полезная статья. Особенно для ушлых бухгалтерш, которые после такого обновления канючат: «Все пропало…». В пень!

    Reply
  3. sergeyshik

    А еще бы предупредить, что делать только на типовой, а то какой-нибудь начинающий обновит так, а потом получит по шее и на всю жизнь запомнит

    Reply
  4. Bukaska

    И делать лучше резервную копию.. так как понятие Внештатной ситуации у 1С — понятие растяжимое.. вот бух3.0 обновилась с потерей интерфейса.. и ничего.. и все нормально.. нет внештаных ситуаций.. зато теперь пытаемся восстановить базу

    Reply
  5. didkovskij

    Ну и запускать лучше 1С от имени администратора, а то если назначить обновление в заданное время системе не удастся создать задачу в планировщике Windows.

    Reply
  6. Nicholas

    А какие права должны быть у пользователя, чтобы он мог только обновлять конфигурацию?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *