Задублированные лицензии

Исправление ошибки: "На компьютере используются две копии одного и того же файла программной лицензии".

Наблюдал за решением этой ошибки у программиста, который сидит за соседним столом. Четкого решения данной проблемы в недрах сети найти не смогли, поэтому, решил выложить его здесь.

Если лицензия заблокировалась, то удаления копии лицензии недостаточно. Для решения проблемы следует найти и удалить все файлы 2*.lic и все файлы conn8211.pfl (или 1Сv8conn.pfl, если версия 8.3).

Если используется клиент-серверный вариант работы, то затем перестартуйте службу агента сервера 1С:Предприятия.

Затем на данном компьютере выполните обновление всех ранее установленных на нем лицензий по последнему использованному пин-коду.

Если при этом появится сообщение «Пинкод уже активирован. Повторная активация этого пинкода на другой компьютер запрещена», значит, у компьютера изменились ключевые параметры. В таком случае произведите повторное получение лицензии, используя резервный пин-код. 

Текста для статьи совсем мало, но думаю, если эта ошибка будет актуальна, то в комментариях информации станет больше.

9 Comments

  1. afanasko

    Лучший способ избежать этой ошибки — при первом получении файла лицензии сделать его резервную копию.

    С повторной активацией могут быть проблемы, требуется ввести те же рег. данные, что и в первый раз с точностью до символа. Если хоть где-то ошибешься, то придется через почту со службой лицензирования общаться.

    Reply
  2. greenLiss

    (1) afanasko, Самое интересное, что эта проблема возникла, из-за того, что кто-то скопировал файл лицензии в эту же папку, естественно, платформа перестала запускаться.

    Насчет идентичных пользовательских данных, там есть кнопочка, что бы их сохранить в текстовый файл, не раз помогала 🙂

    Reply
  3. Serg O.

    c USB-ключом лицензий все намного проще…

    HASP службу перестартуешь и все…

    Reply
  4. mikhailovaew

    (3) так вроде перестали продавать hasp-ключи с этого года?

    Reply
  5. BUKINSER

    Добрый день! Поставки с HASP USB ключом продаются, только цена немного выше.

    Reply
  6. &rew

    (5) BUKINSER, В процентном соотношении — много выше. Клиентская лицензия на 1 пользовыателя на 30% дороже на usb, чем программная, на 500 пользователей уже где-то на 20-25% дороже.

    Reply
  7. Фоур

    После того как удалили дублирующий файл обратите внимание на оставшийся (открыть его в блокноте). Он отличается от исходного только тем, что первой строкой в нем добавлено:

    «На компьютере … используются две копии одного и того же файла программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/1Cv82/conf/….lic и file://C:/ProgramData/1C/licenses/….lic«

    Если эту строчку убрать, лицензия вернется в рабочее состояние.

    Reply
  8. zavss

    (7) Фоур, мне удаление дубля и строки не помогло.

    А помогло следующее.

    1. Удаление обоих файлов лицензий.

    2. Удаление conn8211.pfl и 1Сv8conn.pfl (у меня 8.2 и 8.3).

    3. Рестарт агента 1С.

    4. Возврат одного файла лицензии с удаленной первой строкой.

    5. Всё заработало.

    Reply
  9. user1026716

    сегодняшнее решение проблемы:

    это все-таки хорошо когда есть теневая копия!

    просто взял из теневой копии позавчерашюю дату и восстановил папку «c:ProgramData1C1Cv82» с файлами*.lic *.plf и все заработало.

    «позавчера», это когда все еще работало и я еще не скопировал файл лицензии из програмдата в c:Program Files1cv82conf

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *